21.04.2019г. Не все летние шины одинаковы. Как избежать ошибок и правильно выбрать летнюю резину?

В московский регион пршло тепло, и подмосковные автомобилисты дождались сухих дорог без снежной каши и реагентов. А это значит, что уже подошла пора «переобуваться» в летнюю резину. Некоторые будут покупать новый комплект шин взамен уже изношенному. И здесь мы часто делаем неправильный выбор покрышек. В этой ситуации  рекомендуем прочитать советы экспертов, которые объяснят, как покупать летнюю резину.

Вес покрышки.

Мало кто задумывается над тем, какую роль играет масса шины. Некоторые по старинке отдает предпочтение более тяжелым моделям, полагая, что чем выше вес, тем больше резины и металла в конструкции шины. Однако на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Именно легкие покрышки являются более технологичными и крепкими. Кроме того, меньше неподрессоренной массы – значит выше комфорт и лучше управляемость. Да и на расход топлива более легкие шины влияют положительно – до 0.3-0.5 литра экономии на 100 км пробега.

Размер колеса.

Казалось бы, здесь все просто – брать нужно тот типоразмер покрышки, который рекомендован заводом-изготовителем. Однако во-первых, многие модели поддерживают установку сразу целого ряда размерностей шины, например, от R14 до R16, и тут уже владелец должен выбрать, что ему больше подходит.

Во-вторых, некоторые вовсе не обращают внимания на рекомендации, ставя те колеса, которые им хочется. В результате нарушается баланс ходовой части автомобиля, снижается комфорт передвижения, растет расход топлива и страдают элементы подвески. Поэтому лучше выбирать типоразмер в рамках дозволенного производителем машины и с учетом условий его эксплуатации.

Выбор рисунка протектора

На сегодняшний день на рынке представлены шины с тремя типами рисунка протектора. Это классический симметричный, направленный и ассиметричный. Первый – это универсальный вариант, который стоит дешевле остальных, но не обладает выдающимися свойствами. Остальные два – более дорогие, но и с заметно лучшими характеристиками, особенно на мокрой дороге.

Часто ради экономии выбирают симметричный рисунок, однако для летних шин это нецелесообразно. Как для зимней резины важно наличие ламелей, так для летней важным параметром являются водоотводные канавки, которые гарантируют надежное сцепление с дорогой в дождь. Главное, правильно установить резину, в соответствии с маркировкой. Для направленного и ассиметричного рисунка это очень важно.

Дата производства и заводская маркировка

По словам экспертов, при покупке любых шин, в том числе и летних, нужно отдавать предпочтение наиболее «свежей». Лучше всего, если резине не более шести месяцев, а если она выпущена год и более назад, то как минимум, ее ценник должен быть заметно ниже. Дело в том, что шина постепенно теряет свои свойства, даже при правильном хранении.

В этой связи нужно обращать внимание на наличие маркировки с датой выпуска шины, причем она должна быть нанесена соответствующим образом. Если даты нет вообще, либо она нанесена явно не заводским способом, от покупки такой покрышки лучше отказаться, ибо это либо «просрочка» с перебитой датой, либо вообще подделка.

Выбор места покупки шин

Большое значение имеет также то, где автомобильные покрышки были куплены. Ведь даже вполне «свежую» фирменную резину можно легко испортить неправильными условиями хранения и транспортировки. В зоне наибольшего риска оказываются те покупатели, которые приобретают шины на рынке. Именно там чаще всего встречается всякий «неликвид», подделки и испорченные неправильным хранением покрышки.

Далее следуют крупные торговые сети, гипермаркеты и т.д. Здесь количество откровенных подделок существенно ниже, однако, часто есть вопросы именно к условиям содержания на складах и витринах. Эксперты советуют отдавать предпочтение специализированным магазинам, для которых именно торговля шинами является основным направлением деятельности. Репутация в данном случае является важным фактором, и такие торговые точки редко работают с товаром низкого качества.

Шиномонтажное оборудование автосервиса "AvtoReut.RU"Выбор шиномонтажа

Большое значение имеет не только правильный выбор автомобильных покрышек, но и их качественный шиномонтаж. Ведь неправильным шиномонтажом покрышки можно свести на нет все ее достоинcтва. Сегодня практически все сервисы имеют профессиональное оборудование для шиномонтажа, которое ничем не отличается. При выборе шиномонтажа надо выбирать не сервис как организацию, а мастеров. которым можно доверять. Здесь есть несколько правил, которые выполняются автосервисом "АвтоРеут.РУ".

1. Возможность для клиента наблюдать за шиномонтажом. Этот процесс занимет относительно непродолжительное время при приезде клиента по записи в назначенное время. Клиент может в процессе балансировки проконтролировать нулевую балансировку каждого колеса

2. Мастер должен проверить шины на наличие микропроколов и утечек, которые определяются пониженным давлением в шинах после зимнего хранения колеса в сборе с дисками. В этом случае обязательна перебортовка с ремонтом и контролем возможных утечек.

3. Не все покрышки одинаковые. Мастер должен комментировать качество каждой покрышки, сортируя их по износу и степени "боя". Самые лучшие колеса ставятся вперед, а те, что похуже - назад. 

4. После затяжки гаек пневмогайковертом обязательна ручная протяжка гаек колес усиленным ключом, чтобы они не раскрутились на трассе.

5. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Дело в том, что иногда возникает ситуация с тем, что через некоторое время колесо начинает "бить" или просто спускать. Шиномонтаж должен быть готов принять автомобиль на оперативную диагностику и ремонт в режиме "пит-стопа".

6. Сегодня все шиномонтажи практически одинаковые по качеству и цене, поэтому рекомендуем автомобилистам искать дополнительные опции и акции. Например автосервис "АвтоРеут.РУ"проводит акцию:

 ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ: ЕСЛИ АВТОМОБИЛИСТ

ДЕЛАЕТ ШИНОМОНТАЖ У НАС,

ТО ДИАГНОСТИКА ЕГО АВТОМОБИЛЯ

ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАТНО!

Ждем Вас на шиномонтаж в Автосервисе "АвтоРеут.РУ"
по адресу:

г. Реутов Московской области, ул. Железнодорожная, дом 9; Телефоны: (8-903)721-59-42, (8-926)186-36-89

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

01.04.2019г. Почему летом нельзя ездить на зимней резине?

Зимние и летние шины отличаются не только шипами, но другими характеристиками. Зимняя резина более мягкая, она больше приспособлена для езды по льду и заснеженному асфальту. Летние виды более жесткие, лучше себя ведут на сухом покрытии, во время дождя и при высоких температурах воздуха. Если поменять их местами, то на дороге будет подстерегать множество опасностей:

    у шипованных шин плохое сцепление с мокрым асфальтом, поэтому на больших скоростях можно потерять контроль над автомобилем;

    автомобиль медленнее реагирует на управление, поэтому придется забыть об экстремальных маневрах;

    увеличивается тормозной путь, что является риском попадания в ДТП;

    в дождь управляемость автомобиля будет снижена, возможен аквапланинг;

    быстрый износ шин — комплект зимней резины будет изнашиваться быстрее, т.к не расчитан на теплую погоду.

Не стоит пренебрегать требованиями к использованию шин по сезону. В противном случае вы рискуете не только деньгами, но и своей безопасностью.

У автора этих строк летом на трассе Нижний Новгород - Киров на скорости 120 км/час взорвалась зимняя шина-липучка переднего колеса, и только счастливый случай уберег от трагедии.

Штраф за зимнюю резину летом

До 2015 года ответственность для водителей, не поменявших резину, предусмотрена не была. Но в 2014 году был издан указ, регламентирующий наказание для тех, кто с нового года не меняет летнюю резину в зимний период и наоборот. Согласно регламенту, ездить на зимней резине запрещено только в летние месяцы: июнь, июль и август. Штрафовать водителей весной и осенью не имеют права. Связано это с неустойчивым климатом, нередко приносящим подарки в виде майского или октябрьского снега.

В этом положении также сказано, что региональное правительство может скорректировать правила в зависимости от погодных условий, характерных для каждого региона.

Размер штрафа, согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, составляет 500 рублей. Его придется уплатить тем, кто решил не менять зимнюю резину на летнюю с наступлением июня. Изначально предполагалось, что размер штрафа составит 5000 рублей, но данная инициатива не была поддержана.

Также стоит отметить, что с 2015 года не существует такого понятия, как "внесезонная резина".

Раньше такие шины пользовались огромной популярностью за счет возможности использования круглый год. Сейчас все шины подразделяются на зимние (шипованные и "липучки") и летние (нешипованные).

19.03.2019г. Пришла весна. На дорогах появились инспекторы ГИБДД.

Как инспектор ГИБДД выбирает машину для остановки 

Эксперты портала «Автовзгляд» назвали ряд признаков, по которым сотрудники ГИБДД выбирают, какую машину из потока остановить для проверки. Ниже топ-5 критериев, которыми руководствуются правоохранители.

1. Автоинспекторы оценивают внешний вид машины: состояние регистрационных знаков, фар, стёкол и кузова. Внимание полицейских может привлечь нестандартная расцветка машины или наличие на ней сильных повреждений. Поводом для остановки также может послужить тюнинг в виде тонировки лобового стекла, спойлера или «кенгурятника». Также опытные водители уверяют, что инспекторы ГИБДД «неровно дышат» к старым автомобилям с ржавым кузовом и неработающими глушителями.

2.Правоохранители оценивают внешний вид водителя. Автовладелец, демонстративно жующий жевательную резинку или надевший тёмные очки в пасмурную погоду, имеет все шансы быть остановленным.

3. Правоохранители внимательно присматриваются к манере езды водителей, выискивая в потоке «шахматистов», часто перестраивающихся из ряда в ряд, лихачей и, наоборот, слишком медленно едущих автолюбителей. По словам экспертов, полицейские могут оценивать, как водитель проезжает неровности на дороге. Остановят тех, кто слишком круто будет маневрировать, чтобы объехать ямы, а также тех, кто проедет ухабы, не сворачивая.
Разумеется, от протокола сложно будет уйти водителям, нарушающим ПДД. Речь идёт о непристёгнутом ремне безопасности, невключенных фарах и нечитающемся регистрационном знаке.

4. Особое внимание правоохранители уделяют правилам перевозки детей в автомобиле. Увидев в салоне ребёнка, инспектор скорее всего проверит наличие в машине специального детского кресла.

5. Остановка автомобиля практически неизбежна в случае, если ГИБДД проводит спецоперацию по поимке преступника. Особенно, когда внешние признаки машины схожи с приметами, указанными в ориентировке. Об этом сообщает Рамблер.

21.02.2019г. Зима заканчивается - полируем фары к лету

С приходом весны увеличивается скорость движения и интенсивность транспортного потока. Помутневшие фары на тысячах автомобилей повышают опасность движения в ночное время. Становится актуальной очистка рассеивателя фары. Это можно сделать  с помощью специальных предназначенных для этого комплектов или товаров, которые можно найти в любом серьезном магазине автозапчастей. Вы можете сэкономить деньги, если не будете покупать дорогущие запчасти, а восстановите их сами, тем более, что это не требует специальной подготовки или инструментов.

Сначала важно определить, где находится повреждение рассеивателя: снаружи или внутри (если повреждение внутреннее, вы можете заметить влагу, и вам придется по возможности снять рассеиватель и высушить его). (Перед тем, как применять любой из далее перечисленных этапов, попробуйте восстановитель для фар, который является неабразивным и сэкономит ваше время. Некоторые шаги могут быть ненужными в зависимости от степени повреждения или окисления рассеивателя фары. Некоторые фары находятся в сильно изношенном плохом состоянии и в некоторых случаях более целесообразно будет выполнить замену.

Во-первых, это применение восстановителя для фар, например, WINDEX- неабразивного продукта, который выполнит всю работу за минуту. Если повреждение находится на внешней стороне рассеивателя, попробуйте первым делом удалить его с помощью средства для очистки стекла, таким как Windex. Кроме того, для очистки рассеивателя фары можно использовать разбавленный обезжириватель.

Вслед за этим воспользуйтесь полиролем для кузова автомобиля или пластика, которые можно приобрести во всех специализированных магазинах. В пасте для полировки обычно содержится тонкий абразив.

Следуйте инструкции на бутылочке с полиролем и не наносите его под прямыми солнечными лучами. Также не наносите полироль на черные детали из прорезиненного пластика, поскольку в этом случае на их поверхности появится белая пленка, от которой будет очень сложно избавиться.

Для ускорения работ и улучшения результатов можно использовать полировальный круг.

Второй способ восстановления заключается в использовании специальных комплектов, например,  "ЗМ".
В такой комплект от 3M, который можно купить в магазинах запчастей, и которые значительно упрощают процесс восстановления фар, входят лента, наждачная бумага, полироль для рассеивателя и инструкция, а в интернете есть видеоролики, показывающие как использовать такой комплект.




Приклейте ленту вокруг фары.
Защитите краску на автомобиле с помощью изоляционной или покрасочной ленты. Не используйте клейкую ленту, так как она может разрушить или поднять краску на вашем автомобиле.

Вы можете использовать наждачную бумагу, но имейте в виду, что она оставит царапины, и для их удаления потребуются дополнительные действия. Сначала смочите наждачную бумагу в ведре или чашке с мыльной водой.
Обрызгайте фару средством для очистки пластикового рассеивателя или обычной мыльной водой (также отлично подойдет обезжириватель). Вымойте рассеивательль с помощью чистой тряпки или технической салфетки.
Очистите от следов окисления
Погрузите палец в полироль для пластика или другое средство, разработанное для пластмасс. Нанесите полироль на все еще влажный рассеиватель, равномерно распределив порцию по всей фаре.
Возьмите абразивную губку или поролоновую подушечку и начальную наждачную бумагу по вашему выбору, как правило это будет бумага с зернистостью 600.
Оберните губку или подушечку наждачной бумагой в три слоя.
Окуните губку с наждачной бумагой в мыльную воду.
Производя возвратно-поступательные движения и прикладывая равномерное давление, зачистите поверхность наждачной бумагой, периодически смачивая ее и губку в мыльной воде. (Избегайте контакта с краской и другими соседними поверхностями).
Зачищайте, постоянно смачивая поверхность.
Для удаления царапин, оставшихся после зачистки первоначальной бумагой, продолжите процесс зачистки более тонкой наждачной бумагой с зернистостью 1200 и, наконец, бумагой с зернистостью 2500.
После зачистки наждачной бумагой с зернистостью 2500 нанесите полироль или пасту для полировки пластика. На этот раз дайте поверхности помутнеть, а затем вытрите технической салфеткой.
Протрите рассеиватель средством для очистки пластика или мыльной водой. Это необходимо для удаления всех остатков полироля.
Нанесите на линзу рассеивателя воск (протектор).
Обратите внимание, что здесь приведено изображение рассевателя после очистки. Если вы не удовлетворены результатами, вам следует повторить шаги 1-5, пока рассеиватель не станет прозрачным.
Нанесите на стык рассеивателя воск или силиконовый герметик.
Сверните техническую салфетку вчетверо и выдавите на нее небольшую порцию воска или полироля и дайте им впитаться в течении нескольких секунд.
Нанесите одним движения на рассеиватель, постепенно опускаясь по всей поверхности линзы.
Осмотрите чистые фары. Восстановление фары завершено, и сейчас у вашей машины должны быть чистые фары, которые выглядят как новые и которые восстановили оптическую чистоту, необходимую для ночного вождения.
Удачи Вам на дороге! Ни гвоздя, ни жезла и по зеленому!

09.01.2018 Новое в ОСАГО в 2019 году

С 9 января 2019 года диапазон ставок базового тарифа ОСАГО для легковых автомобилей расширяется на 20% как вниз, так и вверх. Теперь тариф для физических лиц будет составлять от 2746 рублей до 4942 рублей, тогда как ранее действовал коридор от 3432 рублей до 4118 рублей.

Для мотоциклистов верхнюю границу тарифного диапазона срезали на 10,9%. Кроме того, верхняя граница снижается для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%. Изменения по ОСАГО ожидают и таксистов: для них коридор расширяется вверх и вниз, и теперь он будет составлять от 4110 рублей до 7399 рублей.

Меняется система коэффициентов «возраст-стаж», теперь она разделяется на 58 категорий вместо предшествовавших четырех. Максимальный коэффициент для водителей от 16 до 21 года меняется с 1,87 до 1,8. Для водителей пожилых, от 59 лет, со стажем от шести лет «возраст-стаж» снижается до 0,93. Скидка, таким образом, составит 7%.

Коэффициент «бонус-малуc» (КБМ) также меняется, оставаясь результатом страховой истории водителя. По указанию ЦБ РФ, водитель будет получать КБМ единожды в год — 1-го апреля. Если же к этой дате следующего года у владельца авто будет несколько коэффициентов, то он получит наиболее низкий из наличествующих.

Все накопленные скидки также сохраняются, отмечается в публикации агентства.

Реформа ОСАГО на этом не остановится — осенью 2019 года ожидается очередное расширение тарифного коридора (до 30%), после чего, осенью 2020-го года, его «растянут» до 40%.

Основная идея реформы — привнесение в страховые тарифы «справедливости». По плану, те водители, которые попадают в аварии чаще, будут платить больше, и наоборот.

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

Чем грозит заправка "паленым" бензином на случайной заправке?

Быстрый рост цен на бензин и солярку заставляет автомобилистов отказываться от проверенных дорогих заправок и искать дешевое топливо. На случайной заправке легко нарваться на "паленку". Некачественное топливо может нанести непоправимый вред автомобилю, что может вылится в большие расходы. Рассмотрим  последствия, которые ожидают автомобилиста при использовании «паленого» бензина.


      Признаки беды

В первую очередь, "паленка" сказывается на мощностных характеристиках мотора и его приемистости. Проще говоря, машина начинает «тупить», плохо набирать обороты и трястись при разгоне. Двигатель работает неустойчиво, троит, может пропасть холостой ход.

Попытка заглушить двигатель приводит к самопроизвольному догоранию топлива, при выключенном зажигании двигатель продолжает колотить еще некоторое время. Такое сгорание разрушает поршневую систему.

С другой стороны, трудно снова завести мотор, потребляющий низкокачественный бензин. Долго крутится стартер, прежде чем авто заведется. А может и ообще не заведется, все зависит от конкретного двигателя.

Результат работы "паленого" топлива

Использование "паленого"бензина негативно сказывается на двигателе и системе выпуска. Первый удар берет на себя система питания, включая топливный насос и форсунки. Насос может забиться и заклинить, а форсунки после неудачной заправки придется промывать. То же самое нужно будет сделать и с топливным баком, продув при этом всю магистраль целиком.

Если некачественный бензин добрался до камер сгорания, в зависимости от его состава может образовываться вредный нагар, который впоследствии придется удалять с поршневой и цилиндров. Нелегко придется и газораспределительному механизму, вплоть до прогара клапанов.

Выпускная система также не останется в стороне. Догорающий уже в выпускном коллекторе бензин сильно перегревает коллектор, который может попросту выплавиться либо разрушиться от взрывной детонации.

Рекомендации

Специалисты рекомендуют не мучить машину, обнаружив признаки «паленого» бензина, а поскорее заглушить мотор и доставить авто на буксире или эвакуаторе на ближайшую СТО.

  Автосервис "АвтоРеут" в курсе данной проблемы и готов провести оперативную диагностику и ремонт автомобиля после заправки некачественным топливом!

"Тонкости" обслуживания автокондиционера

Автоматическая станция для заправки автомобильных кондиционеров OMAS AC-1500Для того чтобы выяснить в каком состоянии находится автомобильный кондиционер, необходимо произвести диагностику. Лучше всего это сделать в стационарных условиях в Автосервисе "АвтоРеут.Ру".

Сначала состояние узлов и агрегатов проверяется визуально: нет ли механических повреждений, подтеков, пятен масла и т.п. Диагност изучает наличие посторонних шумов и биение при работе автокондиционера. Для измерения давления хладагента в системе к заправочным портам подключаются шланги манометрического коллектора, и, по показаниям манометров, специалист оценивает давление хладагента на линиях нагнетания и всасывания. Как правило, наибольшее количество неисправностей в автомобильных кондиционерах связано с утечкой хладагента. В этом случае главная задача диагноста - обнаружить ее и выявить причину ее возникновения.

Следующий этап работы - устранение утечки, проверка системы на герметичность и “наполнение кондиционера”. Перед заправкой хладагента необходимо произвести вакуумирование системы для удаления атмосферного воздуха и влаги. Только после этой процедуры можно подавать в систему хладагент, что производится при помощи манометрического коллектора или заправочной станции. 

Для поиска утечек в системе кондиционирования существуют два метода:

Первый, с помощью электронного прибора с чувствительным элементом (обнаруживает струи газа), этот прибор не требует никаких расходных материалов, однако доступ с помощью него к различным элементам системы кондиционирования ограничен из-за плотной компоновки подкапотного пространства автомобилей.

Второй, это поиск помощью ультрафиолетовой добавки. Т.к. автомобильный хладагент не имеет цвета и ярко выраженного запаха, то в него добавляется подкрашивающая добавка с люминесцентными свойствами. И место выхода хладагента легко обнаруживается с помощью ультрафиолетовой лампы по ярко желтому свечению ультрафиолетовой добавки.

Большинство автосервисов, занимающихся обслуживанием кондиционеров, предпочитают пользоваться обоими способами.

Защита наших прав на дороге. Открываем багажник: стоит ли подчиниться приказу инспектора?

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда сотрудник ГИБДД просит вас открыть багажник автомобиля или даже хочет осмотреть салон. Что вы делаете в таких случаях?

Публика делится на две большие категории: «да, пожалуйста, а что такого!» и «это самоуправство, я включаю диктофон и буду жаловаться!». Как и в любом деле, реакция крайней степени интенсивности — от полного пофигизма до агрессии — редко бывает конструктивной.

Есть три существенно отличающихся понятия — осмотр транспортного средства, его досмотр, и, наконец, самое серьезное — обыск. В первом случае инспектор разглядывает машину снаружи, к автомобилю не прикасается. Желание для осмотра у инспектора может возникнуть, если у него есть ориентировки на похожий автомобиль или если нужно сверить маркировочные обозначения с номерами в документах. При этом вы не обязаны помогать сотруднику ДПС сверять номера на кузове и агрегатах. О проведении осмотра сотрудник составляет специальный акт, в котором будут подробно зафиксированы все сведения — от его должности и звания до упоминания, делалась ли при осмотре видеозапись.

Досмотр автомобиля — занятие гораздо более серьезное. Во-первых, причина. У инспектора должно быть обоснованное предположение о том, что в машине оружие, наркотики, взрывчатые, ядовитые или радиоактивные вещества. Или предметы, с помощью которых совершено административное правонарушение. На самом деле, придумать причину просто. Но ее надо будет зафиксировать в протоколе досмотра. В теории, у вас нет обязанности «просто показать», например, аптечку или огнетушитель — только под протокол. О том, стоит ли упорствовать со своими требованиями — чуть ниже.

Итак, необходимость составления протокола досмотра — второе обстоятельство, совершенно не улыбающееся сотруднику ДПС. Досмотр можно начинать только после занесения всех данных в этот документ. На месте должны присутствовать двое понятых, сведения о которых тоже ложатся на бумагу. В крайнем случае, процедуру досмотра можно записывать на видео. При досмотре инспектор может попросить вас открыть багажник или, к примеру, двери. Но сам не имеет права ничего трогать.

Что делать, если протокола нет, понятых нет, и вообще все печально? Ориентируйтесь по ситуации. В принципе, все мы чувствуем — с агрессией обращается к нам человек в форме, или его отношение абсолютно нейтрально. Второе обстоятельство — в насколько людном месте вас остановили, замечаете ли вы где-то рядом направленные на вашу машину камеры видеонаблюдения. Они могут быть совсем не лишними. Понимаете, что готовы идти на конфликт? Срочно звоните через универсальный номер 112 (говорят, дозвониться напрямую на 02 или 102 гораздо сложнее) в Департамент собственной безопасности МВД, сообщайте номер жетона инспектора, номер его автомобиля, включайте камеру или диктофон, зовите свидетелей. И никогда не пытайтесь откупиться от инспектора! Этим вы можете сделать себе только хуже. Как и в случае попытки собственноручно разобраться с обидчиком, находящимся «при исполнении». И не надо забывать, что вам отведено десять дней, чтобы подать в прокуратуру заявление о самоуправстве инспектора. Кстати, у вас есть полное право не подписывать протокол досмотра. Об этом надо помнить на месте.

Что касается обыска вашего автомобиля, сами понимаете — это дело еще более серьезное. Помните, что проводить обыск люди в погонах могут только по постановлению следователя или с санкции суда.

Что делать, если инспектор хочет досмотреть лично вас? Помните: показывая содержимое карманов, собственной сумки или рюкзака, вы участвуете в процедуре личного досмотра. Такое может быть, если досмотр проводится лицом того же пола, с понятыми того же пола и с составлением протокола личного досмотра.

В любом случае, если вы не нарушили закон — а эти советы написаны именно для вас! — будьте вежливы с сотрудниками ГИБДД, спокойны, не суетитесь. И тогда это общение закончится на позитивной ноте.

Очевидно, что вежливость на дороге инспектора предусматривается по умолчанию. Также очевидно, что если это требование не соблюдено, а вам все же удалось избавиться от навязанного общения, последующим звонком в Департамент безопасности и жалобой на сотрудника ГИБДД вы окажете услугу и обществу, и самому полицейскому ведомству.

31.05.2016 Что следует знать при покупке подержанного автомобиля

В последние годы в России наблюдается отход от «советской» модели пользования авто – владельцы уже не доводят его до фундаментального износа, а предпочитают перепродавать вполне годные для дальнейшего использования машины.

В целом рынок автомобилей с пробегом более устойчив и меньше подвержен колебаниям, чем первичный. При этом в настоящий момент российский вторичный авторынок переживает этап окультуривания - динамика торговли подержанными автомобилями через официальных дилеров за последние годы показывает медленный, но уверенный рост. Уже сейчас можно наблюдать положительные тенденции: в Москве за последние годы наблюдается рост доли цивилизованных продаж на вторичном рынке с 10% до 28%, - говорит Дмитрий Шевцов, директор по продажам компании «АВТОРУСЬ».

Приобретение подержанного автомобиля в салоне уменьшает риск быть обманутым. Дилеры проверяют техническое состояние авто и предоставляют гарантию на основные узлы и агрегаты в течение определенного времени, как правило до года. Также для покупателя это экономия времени и предоставление качественного сервиса.

Однако большинство покупок подержанных машин происходит по схеме «из рук в руки». Для тех, кто предпочитает покупку автомобиля у частных лиц, следует учесть несколько рекомендаций:

- Прежде всего, стоит озаботиться юридической чистотой приобретаемого автомобиля. В идеале в ПТС (паспорт технического средства) не должно быть вклеек – это является залогом того, что автомобиль не был угнан, а детали кузова и двигатель не были заменены вследствие аварий или серьезных ремонтных работ. Если в ПТС имеются вклейки или отметки, то потребуются дополнительные документы при постановке автомобиля на учет – заключение криминалистической экспертизы, «Отказ в возбуждении уголовного дела» и фотографии для внесения в свидетельство о регистрации.

- Также покупателю стоит проверить VIN (идентификационный номер транспортного средства). По VIN-коду можно получить информацию об интересующем авто начиная от характеристик транспортного средства до истории поломок и происшествий. Кроме того, проверка данного номера обезопасит от покупки залогового автомобиля.

- После проверки «чистоты» ТС следует приступить к осмотру кузова.Такой осмотр лучше провести в одном из автосервисов, выбранных по соглашению обеих сторон купли-продажи.

Диагностика и заправка автокондиционераВнимание: Автосервис "АвтоРеут.РУ" предоставляет услугу предпродажного осмотра и диагностики автомобиля!

- Для начала нужно обратить внимание на окраску: все детали должны быть одного тона, а зазоры полностью идентичными. Не должно быть деталей с большим количеством шпаклевки – таким образом могут быть замаскированы серьезные повреждения. Обнаружить эти участки можно при помощи магнита, к участкам с большим слоем шпатлевки он не будет притягиваться.

- Проверьте состояние креплений капота, багажника и передних крыльев. Если болты креплений недавно откручивались, то, скорее всего, автомобиль недавно побывал в ремонте.

- Изучите днище авто – оно должно быть без следов сварки и свежей мастики.

- Открыв капот, осмотрите двигатель на предмет подтеков масла и технических жидкостей.

- Оптика автомобиля и стекла должны быть с одинаковой маркировкой, в противном случае велика вероятность того, что они были заменены вследствие аварии. Также следует выяснить состояние амортизационных подушек – обычно их меняют при восстановлении после ДТП.

- Во время пробной поездки важно отследить исправность работы коробки передач во всех режимах. КПП должна работать плавно, без рывков, шумов и пробуксовок.

- Геометрия кузова не должна быть нарушена, поскольку это признак серьезных повреждений. Поэтому перед покупкой желательно посетить СТО и проверить угол развал-схождения. После аварии восстановить геометрию кузова автомобиля и точные углы развал-схождения уже невозможно.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при покупке подержанного автомобиля «с рук». Тщательный осмотр авто поможет автолюбителю оценить состояние транспортного средства, которое он собирается приобрести и сделать правильный выбор.

Источник: https://autorambler.ru/journal/events/01.07.2013/560983802/?gcv_source=n...

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

Пьяных водителей защитят от обвинений в управлении стоящей машиной

Решение Верховного суда России стало защитой для автомобилистов страны, так как теперь инспекторам ГИБДД придётся доказывать, что нетрезвый водитель именно управлял транспортным средством, а не просто присутствовал в стоящем на месте автомобиле или занимался его ремонтом.

Вопрос был решён в ходе рассмотрения дела жителя Нижнего Тагила, которого оштрафовали и лишили прав за то, что он отказался пройти проверку на алкоголь, когда занимался ремонтом своего самосвала, который при этом был не на ходу. Отметим, сотрудники Госавтоинспекции даже не смогли отправить его на спецстоянку, однако несмотря на этот факт, они всё равно предъявили водителю обвинения.

Если ранее инспекторы забывали главное правило — прежде чем наказать выпившего человека, надо доказать, что он управлял автомобилем, — то теперь им придётся об этом помнить из-за соответствующих разъяснений Верховного суда РФ, который постановил, что просто находиться в машине водителям «под градусом» или производить ремонт транспортного средства без его перемещения — это не нарушение.

Напомним, недавно наказание за пьяную езду ужесточили. Теперь нетрезвым водителям (или тем, кто отказался от прохождения медосвидетельствования) приходится выплачивать 30 000 рублей штрафа, а нарушителям-рецидивистам грозит либо повышенный до 200 000-300 000 рублей штраф, либо обязательные работы длительностью до 480 часов, либо лишение свободы на срок до двух лет.

Не так давно МВД России выступило за изменение в процедуре освидетельствования водителей на состояние опьянения. Предлагается во время рейдов использовать индикаторы, которые показывают, что алкоголь в крови есть, но не фиксируют его количество. По мнению инициаторов, это позволит быстрее отпускать трезвых автомобилистов и не создавать заторы.

Казанский юрист доказал, что штрафы с передвижной видеокамеры можно не платить

Успешно оспорил в суде постановление о штрафе ГИБДД, выписанное его приятелю по показаниям, полученным с помощью передвижной видеокамеры, казанский юрист Виктор Шабанов. Он уверен: добиться так же, как он, отмены штрафа может любой водитель, потому что передвижных камер, установленных по правилам, в Казани днем с огнем не сыщешь. А раз они установлены как бог на душу положит, то доказательством вины считаться не могут.

Автовладелец Максим Баймяшкин получил «письмо счастья» еще 30 апреля этого года. Постановление о штрафе гласило, что он проехал по улице Несмелова, превысив разрешенную скорость 40 км/ч, и при этом попал в объектив передвижной камеры ГИБДД (фото, как положено, прилагались). Последняя часто стоит между трамвайными путями, разделяющими полосы движения на Несмелова (возле речного техникума), и снимает  нарушителей. А их хватает: знак ограничения скорости, по мнению автомобилистов, поставлен здесь очень неудобно: он виден только после плавного поворота, когда машина уже успела разогнаться. Так что улов за день благодаря камере здесь собирают богатый...

Что сделал бы рядовой автомобилист на месте Баймяшкина? Скорее всего, просто заплатил бы 500 рублей. Но Максим вспомнил, что его товарищ, юрист Виктор Шабанов, говорил ему: передвижные камеры в Казани по сути вне закона. Позвонил Виктору, и они решили обратиться в суд. Сказано - сделано: 26 мая друзья подали заявление в  Кировский райсуд, попросив отменить постановление о штрафе. 1 июня иск был принят в производство.

- Дело в том, что передвижные камеры должны быть установлены по определенным правилам, это регулируется ГОСТом и  инструкцией к самой камере. В последней можно найти любопытные ограничения, к примеру, нельзя ставить устройство вблизи линий высокого напряжения, потому что это влияет на работу прибора, камера может давать сбои, - рассказал корреспонденту «ВК» Шабанов. - Согласно ГОСТу камеры должны стоять строго на правой стороне дороги. А мы что видим? В Казани их ставят как попало.

Одно то, что камера часто бывает скрыта от глаз автомобилистов в кустах, за столбами и пр., по словам юриста,  уже серьезное нарушение. Шабанов объясняет: в соответствии с приказом МВД РФ №185 от 2009 года «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» работа ГИБДД должна быть открытой и прозрачной.

- Ведь цель госинспекции не наказание водителей, а профилактика ДТП, для этого и нужна открытость. Многие ли будут гонять, зная, что гарантированно получат штраф из-за камеры? Конечно нет. Но тогда иссякнет денежный поток, - рассуждает юрист Шабанов. - Сколько дохода в день в виде штрафов приносит одна камера, представить страшно. А сколько их по всей Казани?..

Однако этот поток вполне может иссякнуть, если автомобилисты, как советует Шабанов, потянутся  в суд оспаривать штрафы, начисленные по показаниям передвижных камер. А сделать это, как выяснилось, несложно: юрист запросил в Федеральном управлении автомобильных дорог Волго-Вятского региона схему организации дорожного движения на улице Несмелова и, опираясь на нее, объяснил судье, с какими именно нарушениями там была установлена передвижная камера. В итоге Кировский райсуд отменил постановление о штрафе, сочтя, что нарушение Баймяшкиным скоростного режима не может быть доказано, поскольку фотография с «неправильной» камеры является недопустимым доказательством, а иных доказательств вины водителя нет.

После того как вердикт суда вступил в законную силу, Шабанов позвонил в городской отдел ГИБДД, сообщил, каким образом ему удалось отменить выписанный штраф, и попросил установить камеры в городе в соответствии с нормативами.

- Знаете, что мне ответили? - разводит руками юрист. - Мол, каждый водитель не пойдет судиться за отмену штрафа в 500 - 1500 рублей, так что все останется как есть. Похоже, гаишники не заинтересованы в том, чтобы наводить порядок на дорогах, - им нужно собирать штрафы. 

Сегодня корреспонденты «Вечерней Казани» не обнаружили передвижную камеру на привычном месте рядом с речным техникумом. Зато на обратном пути камеры два раза приветливо выглянули из-за придорожных столбов, вновь тщательно спрятанные от водительских глаз.

Разрешили ездить на 20 км/час быстрее. Результат: на трассе «Дон» число аварий с тяжелыми последствиями уменьшилось на 25% !!!

Вы все еще верите, что знаки ограничения скорости с неадекватными цифрами, развешанные на российских дорогах, снижают аварийность? «Автодор» развеял этот миф, обнародовав статистику аварий на реконструированной трассе М-4 «Дон».
На трассе М-4 «Дон» стартовало строительство скоростного участка .

Оказывается, число аварий с тяжелыми последствиями уменьшилось на 25%. И это при том факте, что на некоторых участках разрешенную максимальную скорость увеличили до 130 километров в час, а на других отрезках можно ехать 110 километров в час. Не забудем о ненаказуемом превышении на 20 километров в час и получим реальные скорости: 130-150 километров в час. Как тут не вспомнить прошлогоднюю фразу главы ГИБДД Костромы: «Хорошие дороги для нас — зло».
Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД.

Кроме того, по данным «Автодора», количество остановок в неположенных местах на магистрали сократилось более чем в пять раз. Снижение аварийности и числа нарушений обеспечено тщательным контролем за соблюдением ПДД с помощью стационарных и мобильных камер.

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

Все о штрафах

Таблица штрафов и ответственности за нарушения ПДД

Предлагаем Вашему вниманию таблицу ответственности, предусмотренную для владельцев транспортных средств, за нарушение Правил Дорожного Движения, регулярно актуализируемую соответственно вносимым в ПДД и КоАП изменениям с комментариями нашего внештатного технического консультанта Геннадия Звонова по состоянию на 1 января 2014 года..

В таблице проставлены ссылки на официальные комментарии руководства ГИБДД и экспертов относительно трактовки возникающих на дороге спорных ситуаций. В данных комментариях четко прописаны случаи применения высшей из определенных границ за нарушение ПДД меры наказания, действия инспектора ДПС, которые предписаны ему нормативными документами руководства и много другой полезной информации.

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

Местонахождение и контактная информация автосервиса "АвтоРеут.РУ"

Вид из космоса: проезд в автосервис Адрес местонахождения автосервиса Автосервис "АвтоРеут.РУ"  находится по адресу: г. Реутов Московской области, ул. Железнодорожная, дом 9; Телефоны: (8-903)721-59-42, (8-926)186-36-89

Вы сможете найти автосервис "АвтоРеут.РУ" одним из трех способов:

1. Вы можете задать в маршрутизаторе Вашего автомобиля

Въезд в ворота автосервиса 1.1. адрес автосервиса : г. Реутов Московской области, ул. Железнодорожная, дом 9 или

1.2. координаты автосервиса "АвтоРеут.РУ": Долгота: 37.867999, Широта: 55.754705

или

Вход в бокс №2  Автосервиса 3. Схемой проезда, показанной ниже на карте Яндекса.

 

27.02.2014Как грамотно себя вести с остановившими вас сотрудниками ГИБДД

Тревожно запищал радар-детектор, нога с педали газа перепрыгнула на педаль тормоза, но уже поздно - "приняли". Правый поворотник, останавливаемся. Если проскочили далеко, из вежливости можно и назад сдать, только аккуратно: ремень не отстегиваем, из машины не выходим. Опускаем стекло.

Инспектор ДПС здоровается, представляется и объявляет причину остановки. Она в данном случае выглядит, как циферки на радаре. Циферки большие, явное нарушение. Если так оно и было, спокойно и вежливо отдаем документы.

Вылезать и пересаживаться в патрульную машину не обязательно. Можно просто подождать - постановление на подпись инспектор сам принесет. Однако такое поведение в некоторых излишне самостоятельных регионах России может быть воспринято, как оскорбление сотрудника милиции. Тут надо смотреть по месту и иметь в виду местные традиции. Важно сохранять спокойствие и ни в коем случае не показывать, что вы торопитесь.

Однако нередко сотрудники ГИБДД могут попытаться и развести, то есть обвинить в нарушении, которого вы не совершали.

Способов существует великое множество, и предусмотреть все - невозможно. Помочь может только уверенное знание ПДД и КоАП. Несомненная польза есть и от диктофона и от видеорегистратора.
Повторюсь: общаясь с инспектором, будьте подчеркнуто вежливы и спокойны. Как только вы произнесете привычное для него "Командир, спешу очень! Давай решим как-нибудь!" - все, вы проиграли.

И еще одно наблюдение: если сотрудник ГИБДД вдруг начинает к вам обращаться на "ты" и по отчеству ("Ну что, Николаич! Как поступим?") - он просто хочет денег, то есть банальную взятку.
Тут полезно заглянуть в Уголовный Кодекс Российской Федерации, статья 291, часть 2: "Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействий) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет."

Выбор за вами. Не нарушайте и знайте свои права.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Subscribe to Автосервис "АвтоРеут" на пруду RSS