Шиномонтаж

Шиномонтаж автосервиса "АвтоРеут.РУ"

21.04.2019г. Не все летние шины одинаковы. Как избежать ошибок и правильно выбрать летнюю резину?

В московский регион пршло тепло, и подмосковные автомобилисты дождались сухих дорог без снежной каши и реагентов. А это значит, что уже подошла пора «переобуваться» в летнюю резину. Некоторые будут покупать новый комплект шин взамен уже изношенному. И здесь мы часто делаем неправильный выбор покрышек. В этой ситуации  рекомендуем прочитать советы экспертов, которые объяснят, как покупать летнюю резину.

Вес покрышки.

Мало кто задумывается над тем, какую роль играет масса шины. Некоторые по старинке отдает предпочтение более тяжелым моделям, полагая, что чем выше вес, тем больше резины и металла в конструкции шины. Однако на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Именно легкие покрышки являются более технологичными и крепкими. Кроме того, меньше неподрессоренной массы – значит выше комфорт и лучше управляемость. Да и на расход топлива более легкие шины влияют положительно – до 0.3-0.5 литра экономии на 100 км пробега.

Размер колеса.

Казалось бы, здесь все просто – брать нужно тот типоразмер покрышки, который рекомендован заводом-изготовителем. Однако во-первых, многие модели поддерживают установку сразу целого ряда размерностей шины, например, от R14 до R16, и тут уже владелец должен выбрать, что ему больше подходит.

Во-вторых, некоторые вовсе не обращают внимания на рекомендации, ставя те колеса, которые им хочется. В результате нарушается баланс ходовой части автомобиля, снижается комфорт передвижения, растет расход топлива и страдают элементы подвески. Поэтому лучше выбирать типоразмер в рамках дозволенного производителем машины и с учетом условий его эксплуатации.

Выбор рисунка протектора

На сегодняшний день на рынке представлены шины с тремя типами рисунка протектора. Это классический симметричный, направленный и ассиметричный. Первый – это универсальный вариант, который стоит дешевле остальных, но не обладает выдающимися свойствами. Остальные два – более дорогие, но и с заметно лучшими характеристиками, особенно на мокрой дороге.

Часто ради экономии выбирают симметричный рисунок, однако для летних шин это нецелесообразно. Как для зимней резины важно наличие ламелей, так для летней важным параметром являются водоотводные канавки, которые гарантируют надежное сцепление с дорогой в дождь. Главное, правильно установить резину, в соответствии с маркировкой. Для направленного и ассиметричного рисунка это очень важно.

Дата производства и заводская маркировка

По словам экспертов, при покупке любых шин, в том числе и летних, нужно отдавать предпочтение наиболее «свежей». Лучше всего, если резине не более шести месяцев, а если она выпущена год и более назад, то как минимум, ее ценник должен быть заметно ниже. Дело в том, что шина постепенно теряет свои свойства, даже при правильном хранении.

В этой связи нужно обращать внимание на наличие маркировки с датой выпуска шины, причем она должна быть нанесена соответствующим образом. Если даты нет вообще, либо она нанесена явно не заводским способом, от покупки такой покрышки лучше отказаться, ибо это либо «просрочка» с перебитой датой, либо вообще подделка.

Выбор места покупки шин

Большое значение имеет также то, где автомобильные покрышки были куплены. Ведь даже вполне «свежую» фирменную резину можно легко испортить неправильными условиями хранения и транспортировки. В зоне наибольшего риска оказываются те покупатели, которые приобретают шины на рынке. Именно там чаще всего встречается всякий «неликвид», подделки и испорченные неправильным хранением покрышки.

Далее следуют крупные торговые сети, гипермаркеты и т.д. Здесь количество откровенных подделок существенно ниже, однако, часто есть вопросы именно к условиям содержания на складах и витринах. Эксперты советуют отдавать предпочтение специализированным магазинам, для которых именно торговля шинами является основным направлением деятельности. Репутация в данном случае является важным фактором, и такие торговые точки редко работают с товаром низкого качества.

Шиномонтажное оборудование автосервиса "AvtoReut.RU"Выбор шиномонтажа

Большое значение имеет не только правильный выбор автомобильных покрышек, но и их качественный шиномонтаж. Ведь неправильным шиномонтажом покрышки можно свести на нет все ее достоинcтва. Сегодня практически все сервисы имеют профессиональное оборудование для шиномонтажа, которое ничем не отличается. При выборе шиномонтажа надо выбирать не сервис как организацию, а мастеров. которым можно доверять. Здесь есть несколько правил, которые выполняются автосервисом "АвтоРеут.РУ".

1. Возможность для клиента наблюдать за шиномонтажом. Этот процесс занимет относительно непродолжительное время при приезде клиента по записи в назначенное время. Клиент может в процессе балансировки проконтролировать нулевую балансировку каждого колеса

2. Мастер должен проверить шины на наличие микропроколов и утечек, которые определяются пониженным давлением в шинах после зимнего хранения колеса в сборе с дисками. В этом случае обязательна перебортовка с ремонтом и контролем возможных утечек.

3. Не все покрышки одинаковые. Мастер должен комментировать качество каждой покрышки, сортируя их по износу и степени "боя". Самые лучшие колеса ставятся вперед, а те, что похуже - назад. 

4. После затяжки гаек пневмогайковертом обязательна ручная протяжка гаек колес усиленным ключом, чтобы они не раскрутились на трассе.

5. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Дело в том, что иногда возникает ситуация с тем, что через некоторое время колесо начинает "бить" или просто спускать. Шиномонтаж должен быть готов принять автомобиль на оперативную диагностику и ремонт в режиме "пит-стопа".

6. Сегодня все шиномонтажи практически одинаковые по качеству и цене, поэтому рекомендуем автомобилистам искать дополнительные опции и акции. Например автосервис "АвтоРеут.РУ"проводит акцию:

 ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ: ЕСЛИ АВТОМОБИЛИСТ

ДЕЛАЕТ ШИНОМОНТАЖ У НАС,

ТО ДИАГНОСТИКА ЕГО АВТОМОБИЛЯ

ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАТНО!

Ждем Вас на шиномонтаж в Автосервисе "АвтоРеут.РУ"
по адресу:

г. Реутов Московской области, ул. Железнодорожная, дом 9; Телефоны: (8-903)721-59-42, (8-926)186-36-89

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

Шиномонтаж Автосервиса "АвтоРеут" ждет Вас: не забудьте «переобуться» в зимнюю резину

Власть заставит автомобилистов «обувать» зимнюю резину

Очень важной операцией в замене колес является балансировка, так как именно она напрямую влияет на комфорт вашей езды.

Автосервис "АвтоРеут.Ру" делает шиномонтаж быстро и хорошо. Наше оборудование раз в квартал проходит техническое обслуживание и калибровку, поэтому балансировка колес будет идеальной.

Автосервис "АвтоРеут.Ру" — ваш "Пит-Стоп" при проколе шин с полным набором услуг, место, где работают профессионалы. Наши специалисты смогут решить любую проблему, связанную ремонтом шин. Мы оказываем все виды услуг в сфере шиномонтажных работ. Основной акцент мы делаем на качестве оказываемых нами услуг, а также скорости их выполнения.

Удобство для наших клиентов мы считаем главной нашей задачей. Поэтому для вашего удобства мы сделали возможность посетить нас как в порядке "живой" очереди, так и в порядке записи на определенное время по телефонам (8-903)721-59-42, (8-926)186-36-89.

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

С 1 января 2015 года всех автомобилистов обязали на три месяца «обувать» зимнюю резину

С 1 января 2015 года вступили в силу новые требования к автомобильным шинам: запрещается эксплуатация транспортных средств (ТС), не укомплектованных зимними шинами в период календарной зимы — декабрь, январь, февраль. Теперь зимой водители обязаны ездить только на зимних шинах.

Кроме того с 1 января 2015 года начал действовать Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому все водители обязаны использовать подходящие по сезону шины.

Езда на летних шинах в зимний период считается нарушением по статье 12.5 КоАП (Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Следует помнить, что технический регламент (ТР ТС 018/2011) действует в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации. Поэтому, если вы собрались ехать в страны Таможенного союза, то обувайте свой автомобиль согласно этому регламенту. А в связи с тем, что во многих регионах зимний период фактически длится дольше трех месяцев (декабрь, январь, февраль), в данном регламенте так же предусмотрена возможность региональных властей самостоятельно «расширять» сроки запрета эксплуатации автомобилей без зимних шин. Поэтому, ставьте зимние шины, как можно раньше, а снимайте, как можно позже календарной зимы.

Так же с 1 января 2015 года вступают в силу изменения, внесенные постановлением правительства России 15.07.2013 № 588 в «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Основное нововведение данного постановления (15.07.2013 № 588) – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах. В пункте 5.1 указана остаточная глубина рисунка протектора шин:

  • для легковых автомобилей устанавливается минимальная глубина протектора летней шины, равная 1,6 мм;
  • для мотоциклов,  мопедов, квадроциклов – 0,8 мм;
  • для грузовых автомобилей, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн – 1 мм;
  • для автобусов – 2 мм.

Минимальная глубина протектора шины определяется в случае отсутствия заводского индикатора износа. Если на шинах предусмотрен индикатор износа, то факт износа устанавливается по нему. Так же этим постановлением вводится само понятие зимней резины. На зимних шинах должна стоять пиктограмма в виде горной вершины со снежинкой в центре.

Минимальная (остаточная) глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должна быть не менее 4 мм.

Посмотрите на шины, которые установлены на вашем автомобиле, какая у вас маркировка? Дело в том, что маркировка «M+S», «М&S», «М S» не означает, что что шина с такой маркировкой зимняя, хотя и расшифровывается, как Mud and Snow (грязь и снег). Такая маркировка наносится на зимние, всесезонные, а также внедорожные летние шины.

Маркировка M+S означает, что протектор шины предназначен для езды вне асфальта или по асфальту с грязе-снеговой кашей. На зимнюю шину так же могут наноситься несколько вариантов маркировки всесезонной шины (AS (All Season, Any Season), R+W (Road + Winter), AW (Any Weather), A.G.T (All Grip Traction)). Надпись Winter (зимняя) так же указывает на зимнюю резину.

В настоящее время огромное разнообразие различных шин. И маркировки бывают различными.

Поэтому, чтобы вас не оштрафовали по закону о зимней резине за использование шин не по сезону, запомните два основных условия при эксплуатации зимних шин: первое — глубина протектора вашей шины не должна быть менее 4 мм. Второе — на боковой поверхности вашей шины должна быть нарисована снежинка.

Ну а том, что нужно переобуваться на зиму, вы и так знаете, так как от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Какую зимнюю резину выбрать липучку или шипованную? Это зависит от того, где вы ездите зимой. В большом городе, где чистят дороги, липучка чуть лучше и чуть комфортнее. За городом или в городах, где коммунальщики неособо заботятся о чистке дорог, лучше подойдет шипованная резина. И не забудьте приклеить знак (Ш) на заднее стекло автомобиля, если обули свой автомобиль в шипованную резину.

В заключение приводим таблицу расшифровки обозначений на покрышках:

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

В ближайшее время будет введен штраф 2 000 рублей за летние шины зимой и за зимние-летом.

Депутаты планируют добиться вступления законопроекта в силу к 1 декабря 2016 года. Речь идет о проекте федерального закона, согласно которому предлагается ввести штраф за несоответсвие шин и колес техрегламенту Таможенного союза. Главным нововведением для автомобилистов станет штраф за использование летних шин зимой и зимних летом.
Московским автомобилистам рекомендуют «переобуться»

"В первую очередь законопроект отвечает требованиям безопасности и повышения ответственности водителей, как участников дорожного движения . Есть и еще один момент, который в большей степени характерен для крупных городов. К примеру, в Москве шипованными шинами в год стирается 400 тонн асфальта – это пыль, которая поднимается при движении и с экологической точки зрения, для здоровья людей - фактор риска", - поясняет один из авторов законопроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен.

Согласно требованиям техрегламента Таможенного союза, запрещается использование летних шин в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) и шипованных летом (июнь, июль, август). Сроки могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления.

Кроме того, законопроектом подразумевается штраф в 2 000 рублей не только за несоответствие шин сезону, но и за несоответствие шин и колес и другим требованиям техрегламента, в первую очередь, за превышение порога износа.
Первые заморозки? Помогут покрышки с расширенным температурным диапазоном

Согласно регламенту, шина считается непригодной к эксплуатации при чрезмерном износе протектора (появление индикатора износа или остаток протектора менее 1,6 мм – лето, менее 4 мм - зима), порезов, обнажающих корд, или "грыж".


Кроме того, недопустимо отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления колесного диска, наличие на дисках трещин или следов сварки, нарушение формы и размеров крепежных отверстий и использование разных шин на одной оси (за исключением временной установки запасного колеса).

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

Пришло лето. Своевременная "переобувка" автомобиля с зимней резины на летнюю сохранит Ваши деньги и повысит Вашу безопасность!


Зимняя резина изнашивается в два раза быстрее, чем летняя из-за особенностей состава резиновой смеси. Летом на зимней резине размягчается поверхность, соприкасающаяся с дорогой,  фактически она становится смазкой с дорогой, в результате чего в два раза увеличивается тормозной путь. При езде на зимней резине летом  также повышается опасность неожиданного разрыва или прокола колеса и серьезной аварии автомобиля по этой причине. Летние шины отличаются от зимних не только составом резиновой смеси, но и рисунком протектора, конструкцией боковин, корда и прочих элементов. Летняя езда на зимних шинах особенно опасна возможностью аквапланирования из-за отсутствия водоотводящих канавок на протекторе. Своевременная "переобувка" автомобиля сохранит Ваши деньги и повысит Вашу безопасность!

С приходом тёплых  весенних дней , когда температуравоздуха становится  выше +7°С, каждый автомобилист решает вопрос о "переобувке" автомобиля. При этих значениях температуры существенно меняются свойства характеристики зимних шин, в том числе увеличивается тормозной путь. Проведенные исследования показали, что разница в тормозном пути летних и зимних шин составляет почти два корпуса автомобиля при температуре  выше +10°С.

Большинство опытных автомобилистов заранее приобретают комплект летних шин. К сожалению, эти шины подвержены износу и старению, со временем становятся небезопасными, перестают выполнять функцию надежного и комфортного сцепления между дорогой и  собственно автомобилем. Именно от качества шин зависит не только здоровье, но и жизнь водителя и окружающих, как пассажиров, так и пешеходов. Поэтому очень важно своевременно принять решение о  приобретении нового комплекта шин.

Некоторые автомобилисты с целью экономии приобретают всесезонную резину, забывая, что экономят только на своей нервной системе, существенно теряя на безопасности. Летом такая резина недостаточно жёсткая и машина на горячем асфальте просто «плывёт» на дороге, а зимой-чересчур жёсткая и машина элементарно «вылетает» с траектории движения практически теряя возможность качественно произвести торможение. Экономия на "резине" получается мнимая, так как комплекта всесезонной резины хватает в среднем на 2,5-3 года, то есть за 5-6  лет будут приобретены те же 2 комплекта резины, что и при использовании резины по сезону. Средний срок службы сезонных  шин 4-5 лет за счёт сезонности эксплуатации. Получаются те же деньги, но в первом случае они оплачивают  и изрядную долю рисков водителя на дороге. Кроме того, часто всесезонные шины часто до срока теряют форму, появляетя боковое биение, так называемая "восьмерка", появляются бугры на  ходовой дорожке колеса.

Вернемся к поведению зимней и всесезонной резины в теплое время года и жару. Зимняя резина «расплывается» на дороге, всесезонная осталась «деревянной» и рано или поздно наступает момент покупки летних шин.

Зимой и летом различаются особо опасные режимы, с которыми встречается автомобиль. Зимой это проблемы сцепления шин со скользким  дорожным покрытием. В отличие от зимы летом автомобилиста ждёт проблема аквапланирования и движения на больших скоростях. Сочетание мокрой дороги и плохих покрышек создпает для водителя опасную ситуацию: автомобиль может потерять управление при езде на больших скоростях по мокрой дороге.

Режим аквапланирования существенно отличается от неуправляемого скольжения (заноса), которое возникает при резких манёврах и резком торможении. Реэжим аквапланирования наступает не только во время дождя, но и просто на мокрой дороге, когда шина на высоких скоростях не успевает отводить воду через канавки протектора и образуется водяная пленка в месте контакта поверхности шины с дорожным покрытием. Толщина слоя воды будет существенно больше при изношеных шинах и недостаточной глубине протектора.

Летняя езда на зимних шинах особенно опасна возможностью аквапланирования из-за отсутствия водоотводящих канавок на протекторе.

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

08.04.2013 Снег будет лежать до мая - пока рано менять резину

Шиномонтаж в автосервисе "АвтоРеут.РУ" Непривычно низкая температура держится и в Европе, и в европейской части России. При этом народные приметы гласят, что если на Благовещение на крыше лежит снег, то в поле ему лежать до Егорья — до 6 мая 

По народным приметам, коли ночь Благовещения (с 6 на 7 апреля) будет теплая, то и весна будет теплая и дружная. Тем не менее, пока весны никакой не видно. Можно говорить об аномалии, и какие могут быть экономические последствия затяжных холодов?

    Как известно, больше всего о погоде любят поговорить англичане. Вот на днях и The Guardian предупреждает: не надейтесь на тепло раньше середины апреля. Нынешняя весна самая холодная в Британии за последние 50 лет.

    Временной масштаб вполне применим и к России. Говорит заведующий лабораторией климатологии Института географии РАН Андрей Шмакин: «Март у нас был самым холодным на фоне последних десятилетий, когда мы уже привыкли к теплым зимам и теплым веснам. Перед этим более холодный был в 1969 году».

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

25.01.2013 Новый закон уже в работе: всех автомобилистов заставят «обувать» зимнюю резину

Власть заставит автомобилистов «обувать» зимнюю резину

В холодное время года российских водителей обяжут ездить на зимней резине. Правило будет введено с 2014 года, на это рассчитывает автор законопроекта - председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов.

По его словам, в Госдуме не торопятся с принятием законопроектов. "Думаю, что он пройдет, возможно, общественные слушания, потом слушания в комитетах, в частности в комитете по транспорту, и только после этого он может быть вынесен на пленарное заседание. Думаю, что это должно быть до следующей зимы, а введен в действие с 1 января 2014 года", - считает Тюльпанов.

Чиновник внес законопроект в Госдуму на рассмотрение еще 10 января. Согласно документу, штрафы за отсутствие зимней резины на колесах автомобилей в холодный период могут составить 5 тысяч рублей. Согласно тексту, зимним периодом считается время с 1 декабря по 1 марта. Но есть возможность для ряда регионов РФ эти даты пересмотреть и ввести другие временные рамки.

"Требование об использовании зимних шин, в том числе для большегрузных автомобилей, содержится в техническом регламенте Таможенного союза. Штраф в пять тысяч рублей - вполне логично, так как примерно соответствует стоимости одной зимней шины. Впрочем, размер штрафа может быть и другим. Для реализации нормы закона придется вносить изменения и в действующие ПДД", - уверен сенатор.

Напомним, что некоторое время назад премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству разработать меры по предотвращению образования автомобильных заторов на дорогах в зимний период. Главная задача - обязать водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей ездить на зимней резине. Тема стала наиболее актуальной после декабрьского коллапса на федеральной трассе "Россия" М-10. Из-за сильных снегопадов там образовались многокилометровые пробки, в которых водители провели несколько дней.

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":
Subscribe to RSS - Шиномонтаж