Новости

Новости автосервиса "АвтоРеут.РУ"

Автокондиционеры – излишняя роскошь или важная необходимость?

Как автомобиль перестал в наше время быть роскошью, так и принадлежности и дополнительное оборудование к нему стало важной необходимостью при его эксплуатации. Так, автомобильные кондиционеры уже долгое время используются в качестве систем климат-контроля и являются незаменимыми, особенно в жаркое время года. Раскаленные пары от асфальта, загазованность и летняя жара делают неблагоприятным не только управление автомобилем, но и само пребывание в ней. Если кто-то, хотя бы раз пытался сесть в раскаленную машину, которая постояла на солнышке, закрытая со всех сторон, то в такие минуты, не сомневается в необходимости иметь, либо не иметь такое устройство, как кондиционер.

Удивительно, но немецкие исследователи доподлинно доказали, что, если эксплуатировать автомобиль без системы поддерживающей нормальную температуру в салоне, то повышается риск дорожно-транспортного происшествия. Чтобы добиться в жару оптимальной для человека температуры, которая должна быть в салоне машины, а это около +23 градусов нужен такой прибор как автомобильный кондиционер. Медицина доказала, что некомфортные условия, которые могут возникнуть из-за неблагоприятной обстановки в окружающей среде, делают внимание водителя рассеянным, а реакции организма заторможенным. Поэтому сомнений в том, что такое оборудование не нужно в вашем автомобиле, неверное.

Важным условием хорошей работы такого прибора является его правильная эксплуатация. Польза такой установки неоспорима, ведь путешествие в душном и перегретом салоне собственного автомобиля будет только мучением, а ожидание возможности движения, когда ваш автомобиль застрял в пробке, можно назвать ужасным. Чтобы автокондиционеры работали исправно, нужно следить за их чистотой, в частности за фильтрами, уровнем загрязнения конденсаторов и подпиткой охлаждающими жидкостями. Включать систему климат-контроля необходимо даже в сезон, когда её эксплуатация уже не нужна. Это предотвратит утечку фреона и протестирует систему на исправность работы.

В те давние времена, когда в автомашинах не было должного комфорта, говорить о системах, которые бы контролировали температурный режим, было сложно. Естественно, изобретение данного прибора стало революционным в автомобилестроении и производстве дополнительного оборудования. Машины, которые имели такое устройство, могли позволить лишь очень обеспеченные люди. Сегодня XXI век, век новых технологий и улучшенных условий жизни, поэтому иметь системы кондиционирования не роскошь, а важная необходимость, которая продиктована не только временем, но и сохранением здоровья всех членов семьи, пользующихся автомобилем.

Как нас зимой "разводят" сотрудники ГИБДД

Российская зима — особое время не только для водителей, но и для нечестных блюстителей правопорядка: в холода они становятся особенно охочими до денег и идут на любые ухищрения для пополнения личного бюджета. Представляем вашему вниманию самые «зимние» схемы «развода» автолюбителей.

«Закрытые» номера

Зимнее время в нашей стране давно и прочно ассоциируется у водителей и пешеходов с несусветной грязью. Стремясь к максимальной экономии (или просто не желая работать), коммунальщики поливают и посыпают проезжую часть и тротуары химреагентами, которые год от года становятся всё более несовершенными и превращают осадки в жуткое месиво. Грязь и слякоть мгновенно покрывают кузова и стёкла машин толстым слоем жижи, попутно скрывая номерные знаки. Этим и пользуются сотрудники ГИБДД.

Остановив автомобиль с нечитаемыми номерами, адекватные инспекторы должны потребовать устранить нарушение и очистить номер от налипшей грязи, попутно отчитав водителя за невнимательность. В крайнем случае за нарушение грозит штраф 500 рублей. Вместо этого нечестные блюстители правопорядка нередко выписывают штраф в 5 000 либо вовсе лишают прав на срок от одного до трёх месяцев.

В КоАП есть разъясняющая ситуацию статья 12.2 — управление транспортным средством с нарушением правил установки на нём государственных регистрационных знаков. Согласно ей, наказание за данное нарушение делится на два вида: за грязные номера полагается предупреждение или штраф в размере 500 рублей, а за их отсутствие или установку в неположенных местах — 5 000 рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Особое внимание следует обратить именно на обстоятельства: в случае с грязным номером никакой речи о его видоизменении или неправильной установке не идёт, равно как о материалах, препятствующих его прочтению. А значит, максимальное наказание не может быть строже 500 рублей. В случае же, если инспектор настоит на том, что грязь на номере — материал, применённый умышленно, нарушитель рискует расстаться с гораздо более крупной суммой и оказаться в суде, который почти всегда слепо потворствует произволу гаишников.

«Выезд» на встречку

Ещё один верный способ относительно честного отъёма денег у водителей — утверждение инспекторами, что вы пересекли одну или две сплошные линии и выехали на встречку.

Обычно мошенническую схему используют сразу два экипажа ДПС. Холодное время года для этого подходит как нельзя кстати: нередко разметка попросту скрыта от водителей под толстым слоем грязи или льда. Массированная психологическая атака нередко заставляет «нарушителя» поверить в свою виновность.

Работает схема следующим образом. Один из «оборотней» останавливает водителя, якобы совершившего выезд на встречную полосу несколькими километрами ранее. Факт нарушения, по его словам, запечатлел другой экипаж. Для большей убедительности с ним связываются по рации.

Само собой, никакой видео- или фотофиксации нарушения не имеется. Более того, водителю предоставлять доказательство гаишникам и не требуется — во всём разберётся суд. Таким нехитрым способом из «нарушителя» выбивают взятку в несколько тысяч рублей. В случае же если выезд на встречку действительно имел место, водителю светит штраф в размере 5 000 рублей либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Остановка на обочине под камерой

А вот ещё один любопытный способ «развода» с использованием камер фиксации. В этом случае деньги из карманов водителей текут прямиком в казну.

При такой схеме автоинспекторы попросту требуют автомобилистов останавливаться в запрещённом для этого месте, обычно на обочине. Та, в свою очередь, «простреливается» камерой, фиксирующей нарушение. Никаких специальных оснований для остановки не требуется — можно банально проверить документы. Спустя некоторое время водитель получает штраф по почте в размере 1 500 рублей. Таких случаев зарегистрировано уже довольно много.

Как поступить в спорной ситуации — остановиться и получить штраф или проехать дальше? Водитель имеет полное право не останавливаться в месте, где выезд на обочину противоречит ПДД и чреват штрафом.

Это подтверждает приказ МВД России от 02.03.2009 N 185: «Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения».

Но и здесь зима вносит свои коррективы: сплошная линия разметки, отделяющая обочину, чаще всего даже не видна, а остановившийся водитель, скорее всего, получит штраф.

В ближайшее время будет введен штраф 2 000 рублей за летние шины зимой и за зимние-летом.

Депутаты планируют добиться вступления законопроекта в силу к 1 декабря 2016 года. Речь идет о проекте федерального закона, согласно которому предлагается ввести штраф за несоответсвие шин и колес техрегламенту Таможенного союза. Главным нововведением для автомобилистов станет штраф за использование летних шин зимой и зимних летом.
Московским автомобилистам рекомендуют «переобуться»

"В первую очередь законопроект отвечает требованиям безопасности и повышения ответственности водителей, как участников дорожного движения . Есть и еще один момент, который в большей степени характерен для крупных городов. К примеру, в Москве шипованными шинами в год стирается 400 тонн асфальта – это пыль, которая поднимается при движении и с экологической точки зрения, для здоровья людей - фактор риска", - поясняет один из авторов законопроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен.

Согласно требованиям техрегламента Таможенного союза, запрещается использование летних шин в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) и шипованных летом (июнь, июль, август). Сроки могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления.

Кроме того, законопроектом подразумевается штраф в 2 000 рублей не только за несоответствие шин сезону, но и за несоответствие шин и колес и другим требованиям техрегламента, в первую очередь, за превышение порога износа.
Первые заморозки? Помогут покрышки с расширенным температурным диапазоном

Согласно регламенту, шина считается непригодной к эксплуатации при чрезмерном износе протектора (появление индикатора износа или остаток протектора менее 1,6 мм – лето, менее 4 мм - зима), порезов, обнажающих корд, или "грыж".


Кроме того, недопустимо отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления колесного диска, наличие на дисках трещин или следов сварки, нарушение формы и размеров крепежных отверстий и использование разных шин на одной оси (за исключением временной установки запасного колеса).

В Уфе прямо на дороге из-за неисправного кондиционера взорвался автомобиль

В Уфе прямо на дороге взорвался автомобиль ...

Весной 2012 года на Оренбургском тракте в Уфе взорвался автомобиль «Шевроле Нива».

Житель поселка Булгаково двигался в сторону дома после работы, когда решил включить кондиционер, не использовавшийся с осени. В ответ на его действие из-под капота машины повалил дым, а затем появился и огонь.

 Мужчина остановил транспортное средство и попытался потушить возгорание, однако ему не удалось справиться с пламенем. Повезло автолюбителю в том, что он отошел на безопасное расстояние от автомобиля, когда огонь добрался до бензобака. Спустя несколько мгновений автомобиль взлетел на воздух.

Тушить горящую машину пришлось пожарным. «Шевроле Нива» успела выгореть полностью и восстановлению не подлежит.

Предварительно причиной возгорания назвали короткое замыкание электропроводки в кондиционере, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе МВД по РБ.

31.05.2016 Что следует знать при покупке подержанного автомобиля

В последние годы в России наблюдается отход от «советской» модели пользования авто – владельцы уже не доводят его до фундаментального износа, а предпочитают перепродавать вполне годные для дальнейшего использования машины.

В целом рынок автомобилей с пробегом более устойчив и меньше подвержен колебаниям, чем первичный. При этом в настоящий момент российский вторичный авторынок переживает этап окультуривания - динамика торговли подержанными автомобилями через официальных дилеров за последние годы показывает медленный, но уверенный рост. Уже сейчас можно наблюдать положительные тенденции: в Москве за последние годы наблюдается рост доли цивилизованных продаж на вторичном рынке с 10% до 28%, - говорит Дмитрий Шевцов, директор по продажам компании «АВТОРУСЬ».

Приобретение подержанного автомобиля в салоне уменьшает риск быть обманутым. Дилеры проверяют техническое состояние авто и предоставляют гарантию на основные узлы и агрегаты в течение определенного времени, как правило до года. Также для покупателя это экономия времени и предоставление качественного сервиса.

Однако большинство покупок подержанных машин происходит по схеме «из рук в руки». Для тех, кто предпочитает покупку автомобиля у частных лиц, следует учесть несколько рекомендаций:

- Прежде всего, стоит озаботиться юридической чистотой приобретаемого автомобиля. В идеале в ПТС (паспорт технического средства) не должно быть вклеек – это является залогом того, что автомобиль не был угнан, а детали кузова и двигатель не были заменены вследствие аварий или серьезных ремонтных работ. Если в ПТС имеются вклейки или отметки, то потребуются дополнительные документы при постановке автомобиля на учет – заключение криминалистической экспертизы, «Отказ в возбуждении уголовного дела» и фотографии для внесения в свидетельство о регистрации.

- Также покупателю стоит проверить VIN (идентификационный номер транспортного средства). По VIN-коду можно получить информацию об интересующем авто начиная от характеристик транспортного средства до истории поломок и происшествий. Кроме того, проверка данного номера обезопасит от покупки залогового автомобиля.

- После проверки «чистоты» ТС следует приступить к осмотру кузова.Такой осмотр лучше провести в одном из автосервисов, выбранных по соглашению обеих сторон купли-продажи.

Диагностика и заправка автокондиционераВнимание: Автосервис "АвтоРеут.РУ" предоставляет услугу предпродажного осмотра и диагностики автомобиля!

- Для начала нужно обратить внимание на окраску: все детали должны быть одного тона, а зазоры полностью идентичными. Не должно быть деталей с большим количеством шпаклевки – таким образом могут быть замаскированы серьезные повреждения. Обнаружить эти участки можно при помощи магнита, к участкам с большим слоем шпатлевки он не будет притягиваться.

- Проверьте состояние креплений капота, багажника и передних крыльев. Если болты креплений недавно откручивались, то, скорее всего, автомобиль недавно побывал в ремонте.

- Изучите днище авто – оно должно быть без следов сварки и свежей мастики.

- Открыв капот, осмотрите двигатель на предмет подтеков масла и технических жидкостей.

- Оптика автомобиля и стекла должны быть с одинаковой маркировкой, в противном случае велика вероятность того, что они были заменены вследствие аварии. Также следует выяснить состояние амортизационных подушек – обычно их меняют при восстановлении после ДТП.

- Во время пробной поездки важно отследить исправность работы коробки передач во всех режимах. КПП должна работать плавно, без рывков, шумов и пробуксовок.

- Геометрия кузова не должна быть нарушена, поскольку это признак серьезных повреждений. Поэтому перед покупкой желательно посетить СТО и проверить угол развал-схождения. После аварии восстановить геометрию кузова автомобиля и точные углы развал-схождения уже невозможно.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при покупке подержанного автомобиля «с рук». Тщательный осмотр авто поможет автолюбителю оценить состояние транспортного средства, которое он собирается приобрести и сделать правильный выбор.

Источник: http://autorambler.ru/journal/events/01.07.2013/560983802/?gcv_source=ne...

Разрешили ездить на 20 км/час быстрее. Результат: на трассе «Дон» число аварий с тяжелыми последствиями уменьшилось на 25% !!!

Вы все еще верите, что знаки ограничения скорости с неадекватными цифрами, развешанные на российских дорогах, снижают аварийность? «Автодор» развеял этот миф, обнародовав статистику аварий на реконструированной трассе М-4 «Дон».
На трассе М-4 «Дон» стартовало строительство скоростного участка .

Оказывается, число аварий с тяжелыми последствиями уменьшилось на 25%. И это при том факте, что на некоторых участках разрешенную максимальную скорость увеличили до 130 километров в час, а на других отрезках можно ехать 110 километров в час. Не забудем о ненаказуемом превышении на 20 километров в час и получим реальные скорости: 130-150 километров в час. Как тут не вспомнить прошлогоднюю фразу главы ГИБДД Костромы: «Хорошие дороги для нас — зло».
Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД.

Кроме того, по данным «Автодора», количество остановок в неположенных местах на магистрали сократилось более чем в пять раз. Снижение аварийности и числа нарушений обеспечено тщательным контролем за соблюдением ПДД с помощью стационарных и мобильных камер.

Все о штрафах

Таблица штрафов и ответственности за нарушения ПДД

Предлагаем Вашему вниманию таблицу ответственности, предусмотренную для владельцев транспортных средств, за нарушение Правил Дорожного Движения, регулярно актуализируемую соответственно вносимым в ПДД и КоАП изменениям с комментариями нашего внештатного технического консультанта Геннадия Звонова по состоянию на 1 января 2014 года..

В таблице проставлены ссылки на официальные комментарии руководства ГИБДД и экспертов относительно трактовки возникающих на дороге спорных ситуаций. В данных комментариях четко прописаны случаи применения высшей из определенных границ за нарушение ПДД меры наказания, действия инспектора ДПС, которые предписаны ему нормативными документами руководства и много другой полезной информации.

Что нужно знать владельцу автомобиля с кондиционером?

Жаркое начало лета 2016 года еще раз подтвердило тот факт, что дополнительные удобства в автомобиле вовсе не лишние. Хотя можно ли отнести кондиционер к дополнительным удобствам? В нашей современной жизни, пожалуй, да. Но только не для владельцев иномарок. Для них кондиционер – норма жизни, а не излишество.

Конечно, в зимнее время кондиционер в автомобиле – не самое востребованное удобство. Зимой скорее печка нужна, а охладиться можно и просто приоткрыв окошко. И если у вас даже зимой кондиционер не включается, можете быть уверенным, что жаркое время он работать тоже не будет. Следуя хорошей русской пословице – готовь сани летом, а телегу зимой, возможно, следует обеспокоиться и этим вопросом.

Конечно, ремонт автокондиционеров своими силами осуществить трудно. Для этого лучше обратиться в Автосервис "АвтоРеут.Ру". Там, возможно, сделают все как надо. Хотя проследить за процессом – тоже не помешает. К сожалению, (чисто в своих коммерческих целях) многие сервисные центры не допускают владельцев к процессу ремонта или обслуживания принадлежащей им техники. Или пытаются это сделать с целью ограничения контроля владельца над качеством осуществляемого ремонта.

Что касается кондиционеров, вопрос этот еще сложнее, чем с ремонтом двигателя или ходовой. Для того чтобы не попасть впросак, владельцу авто «с кондишкой» нужно знать несколько правил и элементарные представления о принципе работы этого устройства.

Первое и самое главное – это то, что заправка автокондиционеров должна осуществляться строго определенными типами хладагентов. Никого не удивит, что мощность двигателя любимой автотехники существенно сократится, если в качестве топлива используется бензин не той марки. Такое же правило действует и для кондиционера, установленного в машине. Заправят аппарат фреоном R12 вместо R134a – все, «привет, Шишкин». Не будет техника работать как надо. Зимой-то справляться будет, а вот летом…

Можно ли это проконтролировать? В какой-то мере да, попросите предъявить баллон, из которого заправлялся кондиционер. На нем заводским способом нанесена марка хладагента, который там содержится. Наличие (а если вы еще сами видели, что фреон заливался из этого самого баллона) такого баллона в значительной мере гарантирует, что используется именно тот хладагент, что обозначен на самом корпусе. Дело в том, что фреоны поставляются в одноразовых баллонах, оборудованных невозвратным клапаном. Залить в подобную емкость фреон другой марки практически невозможно или неоправданно дорого.

01.06.2016 Правильно работающий автокондиционер снижает риск попасть в ДТП

Немецкие ученые нашли еще один аргумент в пользу автомобильного кондиционера: обеспечивая комфорт водителю, он попутно снижает риск угодить в аварию.

Оказывается, когда температура в салоне машины достигает 27 градусов, вероятность попасть в ДТП возрастает на 6%. Если температура доходит до 32 градусов, то шанс стать участником дорожного происшествия составляет уже 13%, а при температуре более 32 градусов риск аварии составляет уже 33%.

Кондиционер же постоянно контролирует климат в авто и не допускает повышения температуры. Однако здесь есть нюансы: при злоупотреблении холодным воздухом происходит переохлаждение мышц конечностей, что может замедлить реакцию в случае возникновения потенциально опасной дорожной ситуации.

19.01.2014 В войне фур с дачниками в Подмосковье победили дачники! С 1 марта 2014 года грузовикам запретят ездить по дорогам Подмосковья днем

Война фур с дачниками. Надпись на фуре Война дальнобойщиков с дачниками уже давно стала системной. Характерными стали надписи на фурах типа  "Убей дачника, спаси МКАД".Но в этой войне сегодня фуры явно проигрывают. За выезд на МКАД в дневное время сейчас большегрузы платят 5 тысяч рублей. Но даже этот штраф не совсем останавливает фуры от выезда на МКАД, чему свидетельство шестичасовые пробки на МКАД 16 января 2014 года. 

И вот дачники Московской области начали новое наступление на дальнобойщиков. Власти Московской области планируют ввести запрет на проезд по дорогам региона грузовиков массой более 12 тонн в дневное время суток — с 06:00 до 22:00. Ограничение должно начать действовать с 1 марта. Об этом со ссылкой на начальника главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Константина Ляшкевича сообщает M24.ru.

«После согласования с министерствами мы вынесем документ на общественное обсуждение и на заседание областного правительства, — заявил Ляшкевич. — На прошедшем в декабре координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области губернатор Андрей Воробьев заявил, что если негативный эффект от запрета въезда грузовиков на МКАД будет сильным, то мы можем ввести подобные ограничения и в Московской области. Мы занимаемся этим вопросом, к нам поступают жалобы жителей и от муниципальных депутатов на состояние дорог, которые «разбивают» грузовики, на пробки из-за фур, ждущих въезда в Москву».

Отслеживать нарушителей режима будут представители ГИБДД. «Мосавтодор» займется установкой информирующих об ограничении щитов и разработает маршруты объезда. Документы для грузовиков, перевозящих товары первой необходимости, будет выдавать областной минтранс. Запрет на въезд не коснется федеральных трасс в Подмосковье. Таким образом, например, по Ленинградскому, Ярославскому или Дмитровскому шоссе грузовики смогут ездить в любое время.

Ляшкевич добавил, что в Московской области на сегодняшний день организовано 127 парковок для большегрузного транспорта. Стоянки рассчитаны на четыре тысячи машиномест. Тем не менее, по словам начальника главного управления дорожного хозяйства региона, «они не полностью заполняются, многие предпочитают парковаться прямо вдоль дорог».

Запрет на движение грузовиков в дневное время в Москве был введен 1 марта 2013 года. С 1 мая того же года ограничение начало действовать для всех транспортных средств максимальной массой более 12 тонн. Штраф за выезд фуры на МКАД в дневное время составляет пять тысяч рублей.

05.01.2014 Верховный суд Российской Федерации вступился за водителей

Важное для всех водителей решение принял Верховный суд. Он признал недействующим одно из положений инструкции минздрава о порядке медосвидетельствования водителей на состояние опьянения, а также обязал врачей при заполнении акта обследования учитывать погрешность алкотестеров.

На несоответствие документа, важнейшего не только для наркологов, но и для водителей, которых инспекторы ГИБДД направляют на медобследование, обратил внимание юрист из Челябинска Лев Воропаев.

Напомним, что с 1 сентября в Кодексе об административных правонарушениях появилось такое примечание к статье 12.8, устанавливающей ответственность за нетрезвое вождение: "Административная ответственность наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха".

Однако инструкция минздрава, несмотря на вступивший в силу закон, оставалась неизменной еще с того момента, как в России были "обнулены" алкотестеры. В соответствии с пунктом 16 этой инструкции "заключение о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя выносится при положительных результатах определения алкоголя в выдыхаемом воздухе при помощи одного из технических средств измерения, проведенного с интервалом 20 минут, или при применении не менее двух разных технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием их обоих при каждом исследовании, проведенном с интервалом 20 минут. В пункте 16 акта медосвидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, отмечается, что забор биологического объекта для химико-токсикологического исследования не осуществлялся".

То есть врачам не предписывалось учитывать суммарную погрешность прибора. Более того, у приборов индикации, упомянутых в этой инструкции, ее вообще быть не может. Они проводят не количественный, а качественный анализ: есть алкоголь или нет. По сути, это электронный аналог трубок Шинкаренко-Мохова, которые вывели из употребления еще в 2008 году. То есть согласно этой инструкции врач мог признать пьяным водителя за минимальное содержание в выдохе алкоголя. Например, после выпитого пакета кефира или бутылки кваса. А суд на основании его заключения лишить водителя прав. Чтобы избежать таких ситуаций, и принимались поправки в КоАП. Однако после их вступления в силу такие случаи оставались. Именно поэтому Лев Воропаев решил обжаловать инструкцию в Верховном суде.

Примечательно, что представители минздрава на заседании суда заявили, что этот пункт не противоречит правовым актам большей юридической силы. Но упомянули, что сейчас планируется внести поправки в этот 16-й пункт.

Представитель минюста предложил: чтобы исключить неоднозначное применение этого пункта на практике, его требуется уточнить.

Генеральная прокуратура полностью поддержала требования юриста. Она упомянула, что вопреки нормам КоАП это положение инструкции предписывает выносить заключение о состоянии алкогольного опьянения при любых положительных значениях определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, в том числе не превышающих 0,16 миллиграмма на литр, что не может быть признано законным.

Верховный суд, учтя все это, полностью удовлетворил требование Воропаева и решил признать недействующим с момента вступления в силу этого решения первое предложение пункта 16 этой инструкции в части вынесения заключения без учета суммарной погрешности измерений, установленной как 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха.

Надо сказать, что текст этой инструкции уже в основном состоит из тех или иных решений Верховного суда. Особенно страдает от них именно этот 16-й пункт. Может, минздраву стоило бы наконец написать новую нормальную инструкцию с учетом всех вступивших в силу решений. Новое решение вступит в силу 6 января 2014 года, если минздрав его не обжалует.

Интернет-новости от автосервиса "АвтоРеут.РУ"

Добро пожаловать в новостной раздел сайта Автосервиса "АвтоРеут.РУ"!

Если у Вас есть новость для размещения на нашем сайте, напишите нам по адресу vaz@reutov.net.

В Автосервисе "АвтоРеут.РУ"" Вы сможете получить все виды слесарного ремонта, техничекое обслуживание, ремонт двигателя и КПП, компьютерную диагностику электронных систем а/м.

Все работы выполняют выполняются русскими мастерами с многолетним опытом работы. Для Вашего удобства существует предварительная запись по телефону на удобные для Вас день и время. Связаться с нами можно по тел: (8-495)721-59-42, (8-903)148-63-72, (8-926)186-36-89

Администрация сайта Автосервиса "АвтоРеут.РУ"

16.12.2013 Будьте осторожны: перед Новым Годом увеличивается число психов - агрессивных водителей за рулем

В новогодние праздники водители становятся особенно агрессивными — к такому выводу пришли американские страховщики. Две трети автомобилистов заявили, что сталкивались с агрессией со стороны других водителей в это время. Причина такого поведения — дорожные пробки. Эксперт считает, что российским водителям свойственно проявление агрессии в любое время года, а в канун Нового года они ведут себя безответственно, но не из-за агрессии.

Американские страховщики из компании State Farm Insurance опросили водителей об особенностях их вождения в сезон новогодних праздников. Под агрессивным вождением организация понимает езду с превышением скорости, неаккуратное перестроение и обгон, а также несоблюдение дистанции. В ходе опроса стало известно, что вероятность столкнуться с агрессией на дороге в канун Нового года заметно возрастает.

Треть опрошенных (32%) заявили, что в праздники они могут вести себя за рулем агрессивнее, чем обычно.

Более того, 44% респондентов рассказали страховщикам, что сами проявляли за рулем агрессию в последние несколько месяцев. Две трети водителей (64%) заявили, что за три месяца сталкивались с неадекватным поведением других автомобилистов минимум шесть раз.

Среди опрошенных наибольшее число водителей, которые признали, что их можно спровоцировать на агрессию за рулем, оказалось среди молодежи в возрасте от 18 до 29 лет: 32% из них признались, что легко способны на необдуманные поступки в период зимних каникул. Среди водителей среднего возраста и водителей с детьми вероятность быть спровоцированным и проявить агрессию за рулем оказалась ниже, но совсем не намного — 28 и 30% соответственно.

Опрошенные State Farm автомобилисты сочли, что мужчины и женщины за рулем одинаково вежливы. Когда речь заходит об агрессии за рулем, ее гораздо больше ожидают от мужчин — так считают 54% респондентов. В свою очередь, женщины-водители не вызвали у опрошенных опасений: с их стороны агрессии ожидают лишь 9%. В равной степени способными на недружелюбие на дороге мужчин и женщин считают 37% респондентов.

Наиболее распространенными причинами озлобленности водителей в State Farm считают дорожные пробки — основной причиной раздражения их назвали 63% опрошенных.

В Москве эта проблема особенно актуальна, поскольку столицу неоднократно признавали самым перегруженным для транспорта городом.

09.12.2013 Водители смогут оформить ДТП через Интернет

В следующем году столичные власти намерены провести новый эксперимент, в рамках которого водителям будет предложено оформлять мелкие ДТП через Интернет. Для этого создадут специальное мобильное приложение.

«В начале следующего года нам будет сдан контракт. Мы будем смотреть на его результаты, оценивать преимущества и недостатки. Соответственно, в 2014 году будет создан пилотный вариант», — рассказал порталу М24.ru руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.

По его словам, работающие на дорогах камеры видеонаблюдения скорее всего не смогут фиксировать дорожные аварии. «С высокой вероятностью, такие камеры фиксировать ДТП не смогут. Если в момент аварии камера будет направлена на автовладельца и зафиксирует момент аварии, тогда, конечно, да. Дело в том, что камеры двигаются. Если будет достаточно хорошее изображение, на котором, в частности, виден номер. Но гарантировать, что все камеры смогут сделать это, я не могу», — продолжил Ермолаев.

Ранее столичные власти предложили страховщикам использовать записи дорожных камер для ускоренного оформления ДТП без участия ГИБДД. В частности, страховым компаниям предлагается удаленно оформлять «некое подобие Европротокола» в том случае, если авария произошла в зоне действия камер. Упрощенную систему оформления ДТП испытают на общественном транспорте.

14.11.2013 На Волоколамском шоссе устанавливаются запрещенные в Европе камеры, которые будут вычислять среднюю скорость

На Волоколамском шоссе установят экспериментальные камеры, вычисляющие среднюю скорость на участке пути. Пилотный проект будет проводиться на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская», сообщает М24.ru.

Если тестирование даст положительные результаты, то такие камеры появятся по всему городу, и автомобилистов начнут штрафовать, измеряя среднюю скорость движения.

«Сейчас мы только запускаем пилотный проект. Решение о том, где нужны камеры, определяющие среднюю скорость, будет принято только по его результатам. В пилоте будут участвовать только отечественные компании. За рубежом таких камер нет. Мы ездили в Германию, где для эксперимента производили такие комплексы, но ни разу не тестировали, потому что они запрещены законом. Считается, что если определить движение автомобиля на определенном участке, можно понять, куда он следует, а это считается вторжением в частную жизнь», - пояснил замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Калужский.

Спешите! Только с 19 июня по 15 сентября 2013 года акция "В отпуск с кондиционером": Заправка и диагностика автокондиционера за 1600 рублей в Автосервисе "АвтоРеут.РУ" !!!

Акция с 19 июня по 31 июля 2012 года. Заправка и диагностика автокондиционера за 1600 рублейУважаемые клиенты!

Только с 19 июня по 15 сентября 2013 года акция "В отпуск с кондиционером": Заправка и диагностика автокондиционера за 1600 рублей в Автосервисе "АвтоРеут.РУ" !!

При последующих обращениях и ремонтах диагностика - бесплатно!

Щелкните мышкой по картинке слева, чтобы открыть и распечатать купон на скидку!

Работы выполняются русскими мастерами с многолетним опытом работы.

Для Вашего удобства существует предварительная запись по телефону на удобные для Вас день и время.



14.09.2013 За неправильно припаркованный автомобиль в Москве водитель заплатит штраф 3 тыс. руб. за нарушение правил остановки и стоянки и от 3 тыс. до 47 тыс. руб. за эвакуатор

Платная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля обойдется столичным водителям от 3 тыс. до 47 тыс. руб. в зависимости от лошадиных сил и размеров авто. Первые сутки хранения транспорта будут бесплатными, а каждые последующие — 1 тыс. руб. Также водитель должен будет заплатить штраф за нарушение правил остановки и стоянки — 3 тыс. руб. Эксперты считают, что тарифы сильно завышены, а власти, сокращая число бесплатных парковочных мест в центре города, фактически провоцируют автомобилистов нарушать ПДД.

В четверг, за три дня до введения в Москве платной эвакуации, власти обнародовали тарифы на нее. По словам главы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игоря Кузнецова, эвакуация мотоциклов, а также малолитражек мощностью двигателя до 80 л. с. обойдется нарушителю в 3 тыс. руб., легковых машин мощностью от 80 до 250 л. с. — 5 тыс. руб., а с двигателем более 250 л. с. — 7 тыс. руб.

Эвакуация обычного грузового автомобиля категории D обойдется в 27 тыс. руб., а негабаритного грузовика (более 4 м в высоту и 20 м в длину. – «Газета.Ru») — 47 тыс. руб. Первые сутки хранения на штрафстоянке будут бесплатными, а по их истечении каждые 24 часа хранения будут взимать плату. За мотоцикл – 500 руб., за легковые автомобили и грузовики разрешенной максимальной массой до 3,5 т — 1 тыс. руб, за более тяжелые грузовые автомобили — 2 тыс. руб., а хранение негабаритного грузовика обойдется в 3 тыс. руб.

Помимо платы за эвакуацию нарушителю правил парковки придется заплатить штраф – в Москве он составляет 3 тыс. руб. Таким образом, парковка в неположенном месте среднестатистическому водителю даже без учета платного хранения обойдется в 8–10 тыс. руб.

По словам Кузнецова, до конца года в Москве должны заработать 300 обычных эвакуаторов и пять единиц, предназначенных специально для грузового транспорта. «Плановый объем эвакуации — 1300 машин в день. При этом в сутки в Москве фиксируется порядка 40 тыс. нарушений правил парковки», — заявил он.

В общей сложности по всему городу будет разбросано 20 специализированных штрафстоянок.

Пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко рассказала «Газете.Ru», что под контролем ведомства заниматься платной эвакуацией будут три различных исполнителя.

«Половина всех эвакуаторов – 155 штук, включая грузовые, были взяты в лизинг ГКУ «АМПП», и мы сами будем их обслуживать. Вторую половину будут обслуживать два частных подрядчика», — сообщила она. В ходе специально объявленных тендеров для платной эвакуации приобрели последние образцы техники компаний Mercedes и Man.

«Оператор у всего процесса будет один, это ГКУ, — продолжает Бродуленко. — Именно у нас будет единый диспетчерский центр, где владельцу в режиме онлайн расскажут о текущем местонахождении его автомобиля, даже если его еще не довезли до штрафстоянки, и о ближайшем отделении ГИБДД, где он сможет оплатить штраф». Позвонить в контакт-центр можно по круглосуточному телефону 8(495)539-22-99.

Первым делом, обещают власти, машины будут эвакуировать с тротуаров, остановок общественного транспорта и пешеходных переходов, то есть из тех мест, где они создают больше всего неудобств.

Повышенное внимание будет уделено и тем, кто слишком явно нарушает требование знака «стоянка запрещена» и «остановка запрещена».

«Наша конечная цель не просто эвакуировать как можно больше машин, а делать это там, где это реально необходимо, — объясняют в ГКУ. — В конечном итоге мы рассчитываем, что благодаря расчистке центра города нам удастся запустить новые маршруты общественного транспорта и сократить интервалы для уже существующего. Сейчас наземный транспорт в центре задействован на 30%, и чтобы раскрыть этот потенциал, нужно избавляться от неправильно припаркованных автомобилей».

По словам Бродуленко, сама процедура эвакуации, которой предшествует составление соответствующего протокола сотрудником ГИБДД, изменения не претерпит. «Эвакуировать автомобиль или нет, будут решать только сотрудники ГИБДД, — отметила она. — Выявлять нарушителей будут или они сами, или специальные парковочные инспекторы столичного департамента транспорта. Они выявляют нарушителей платной парковки внутри Бульварного кольца, но будут следить и за участками, которые внутрь платной зоны не попали. Машина будет эвакуирована на ближайшую свободную штрафстоянку, где после уплаты штрафа и стоимости эвакуации ее возвратят владельцу».

Между тем реальную работу столичные эвакуаторщики, как оказалось, начнут только с конца сентября.

«К 15 сентября мы только получим первую партию эвакуаторов, это порядка 70 автомобилей, но их нужно еще соответствующим образом оклеить, — рассказала Бродуленко. – На машины нужно в едином стиле нанести логотип ГКУ «АМПП», контактные данные. На это уйдет какое-то время. Потом постепенно каждый месяц будут вводиться новые машины, и к концу года, как ожидается, их действительно будет 305. При этом реально на маршруте будет порядка 250 машин, остальные останутся в резерве». Действующие сейчас эвакуаторы Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) продолжат свою работу, но будут заниматься исключительно перемещением мешающих проходу или проезду автомобилей в близлежащие места, что не будет считаться эвакуацией.

Кроме того, оказалось, что плановый объем эвакуаций прописан в техническом задании к потенциальным операторам, и две победившие компании, которым предстоит работать ближайшие пять лет, обязаны его выполнять. «Каждый год они должны собирать определенную сумму, — рассказала представитель ГКУ. – Точную цифру не назову, но это как раз примерно 1300 эвакуаций в день».

Нехитрые подсчеты показывают, что при средней стоимости в 5 тыс. руб. власти смогут ежегодно собирать с водителей за эвакуацию около 2,5 млрд руб.

Чиновники обещают, что сама эвакуация будет проходить максимально безопасно для машины, а в случае претензий от автовладельцев обещают их тщательно рассмотреть. «Перед эвакуацией все видимые повреждения будут отмечены оператором. Какого-либо страхования здесь не предусмотрено, но благодаря современной технике проблем в этом плане мы не ожидаем, — рассказала Бродуленко. – Если будут какие-то претензии по транспортировке, водитель может обратиться в департамент транспорта, и его жалоба будет тщательно рассмотрена».

Между тем обнародованные тарифы на эвакуацию неприятно удивили даже близких к властям экспертов. Глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский, поддержавший Сергея Собянина в ходе предвыборной кампании, считает их слишком завышенными.

Он рассказал, что еще год назад во время встречи с главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым, где обсуждался этот вопрос, звучали цифры в 5 тыс. руб. за эвакуацию, и уже тогда эксперты заявили, что это очевидно много. «Нам было сказано, что мы обязательно подумаем и еще раз все обсудим, но больше никаких собраний на эту тему не было, — рассказал Шумский «Газете.Ru». – И сегодня выясняется, что та же неоправданно высокая цена в итоге и осталась».

Эксперт раскритиковал градацию стоимости эвакуации в зависимости от мощности машины. «По сути, это налог на богатых и откровенное зарабатывание денег на водителях, — уверен он. – Что касается цены в целом, то даже 3 тыс. руб. для малолитражек — это многовато.

Эвакуация легкового автомобиля обходится примерно в 2 тыс., и если поставить это на поток, то ее себестоимость будет еще ниже.

Второй момент — это стоимость хранения на штрафстоянке. Я у себя во дворе храню машину за 150 руб. в сутки. Понятно, что к штрафстоянкам могут быть другие требования по безопасности, но такая разница вызывает недоумение. Выглядит все это именно как попытка ГКУ «АМПП» срубить побольше денег».

Эксперт уверен, что высокие штрафы и желание властей очистить центр города никак не связаны. «Все хотят разгрузить центр, но какое отношение к этому имеет стоимость эвакуации? Если власти таким образом вводят скрытый штраф за неправильную парковку, то это, во-первых, незаконно, а во-вторых, аморально», — заявил Шумский.

Активист «Синих ведерок» Петр Шкуматов полностью согласен с Шумским и обращает внимание на то, что власти сейчас будут искусственно выдавливать водителей из центра.

«Сейчас в центре города сокращают количество бесплатных парковок, чтобы еще больше спровоцировать водителей на нарушение правил стоянки, — заявил он «Газете.Ru». – По городу висит куча запрещающих стоянку знаков, которые реально в этих местах не нужны. Но, естественно, при таких расценках это настоящая золотая жила, и снимать их никто не будет. Не удивлюсь, если ради новых штрафов начнут вешать и новые. И здесь свою пагубную роль может сыграть четкий план по количеству эвакуаций, озвученный властями».

Шкуматов не согласен с мотивацией ГКУ о необходимости облегчения работы общественного транспорта. «Конечно, общественный транспорт нужен и важен, но водителям и так уже создали невыносимые условия. Из тех, кто владеет машиной, только каждый десятый рискует ездить на ней в центр города, — считает эксперт. – Перекос в сторону наземного транспорта у нас и так слишком большой».

12.09.2013 Владельцы машин с иностранными номерами тоже будут платить штрафы

ГИБДД договорилась с таможней об обмене информацией о въезжающих в Россию иностранных машинах.

Владельцы автомобилей с иностранными номерами будут получать постановления о штрафах, если такая машина попала в объектив автоматического прибора фотовидеофиксации нарушений. Правда когда это произойдет - пока неизвестно. Сейчас два ведомства - ГИБДД и таможня - прорабатывают протоколы передачи данных и способы обмена информацией.

В последнее время появилась тенденция приобретать автомобиль с иностранными номерами и ездить на нем, где и как придется. Довольно выгодное дело. Транспортный налог платить не приходится, автоматические приборы фотовидеофиксации вам не страшны. Прибор легко распознает иностранный номер. Но куда отправлять постановление-квитанцию? Ведь машина не зарегистрирована в России, значит, ни адреса, ни каких-либо других контактов автовладельца у Госавтоинспекции нет.

Довольно часто на машинах с белорусскими или прибалтийскими номерами ездят так называемые бомбилы. Они гоняют как хотят, паркуются, где приспичит, а воздействовать на них никак не получается. С иностранным номером довольно легко скрыться с места происшествия. Даже если кто-то из очевидцев его запомнил, найти хозяина не представляется возможным.

Вот уже более полугода ГИБДД и таможенная служба прорабатывают все тонкости обмена информацией о въезжающих на территорию России автомобилях.

Предполагается, что информацию об автомобиле и его владельце, пересекающего границу, таможня будет передавать в ГИБДД. В свою очередь ведомство будет вносить в базу данных сведения о нарушениях, которые совершил данный автомобиль, и информацию о штрафных санкциях на его владельца. Таким образом, если машина попадется в объектив автоматической камеры, то у ГИБДД будет информация, кому и куда направлять постановление-квитанцию.

Текст: Владимир Баршев

11.09.2013 Штраф за нарушение правил регистрации автомобилей вырастет до 3 тысяч 500 рублей

Депутаты Государственной думы России в первом чтении приняли законопроект, который вводит штраф в 3 тысячи 500 рублей для физических лиц, нарушающих правила регистрации транспортных средств, сообщает «Росбалт». На сегодняшний день подобное правонарушение карается штрафом в 500 рублей.

Как отмечает «РБК», авторы инициативы уверены, что сейчас владельцам транспортных средств проще не регистрировать их, а при продаже заплатить незначительный штраф, чем ежегодного оплачивать транспортный налог, превышающий размер штрафной санкции.

В июле Госдуме предложили рассмотреть законопроект, который сокращает срок действия транзитных регистрационных знаков с нынешних 20 до 15 дней. По мнению автора документа – депутата Михаила Дегтярева – 15-дневного срока достаточно для того, чтобы проехать через всю страну на автомобиле и поставить его на учет. Парламентарий добавил, что «бюджет страны недополучает миллионы рублей, так как владельцы авто уходят от налогообложения».

Тем не менее, в комитете по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы поддерживать документ отказались.

29.08.2013 С 1 сентября вырастут штрафы. Не попадитесь!!!

После сезона отпусков у водителей начнется новая жизнь: увеличенные в несколько раз штрафы, новый скоростной режим и угроза оказаться за решеткой за пьяную езду. Кроме того, существует вероятность, что уже к концу осени парковка на всех улицах внутри Садового кольца станет платной, а выделенные полосы откроют для всех.

Кроме того, осенью власти Москвы наконец в полной мере оценят меры, касающиеся запрета грузовиков на МКАД в дневное время. Также к концу года обещают завершить реконструкцию ряда вылетных магистралей в столице. Главные нововведения, которые ждут водителей осенью, – в обзоре Autonews.ru.

Новые штрафы

Очевидно, что главное нововведение осени – это увеличенные штрафы. Согласно подписанному президентом федеральному закону о внесении изменений в КоАП и 28-ю статью ФЗ «О безопасности дорожного движения», минимальная сумма штрафа возрастет в пять раз - со 100 до 500 рублей, повысится также верхний предел – с 5-ти до 50 тысяч рублей.

Что касается скоростного режима, то превышение от 10 до 20 км/ч из закона убрали, так как авторы посчитали его незначительным нарушением. Более-менее серьезные санкции начинаются от 40 до 60 км/ч. Правда, сумма штрафы останется прежней - 1000 - 1500 рублей, но с определенной поправкой. А именно, если нарушение совершено повторно, то штраф возрастает вдвое. Штраф за превышение скорости от 60 до 80 км/ч будет караться финансовым взысканием в размере 2500 рублей или лишением прав от 4 до 6 месяцев. Если водитель попадется на таком нарушении второй раз за год, то его лишат прав на 12 месяцев. За превышение скоростного режима на 80 км/ч и более водителя оштрафуют на 5000 рублей или лишат прав на полгода. В случае рецидива водитель на год превратится в пешехода.

Кроме того, вырастут штрафы в пять раз и за проезд на «красный». Правда, как и в случае с превышением скорости, коснется это только повторных нарушений. Если водитель за 12 месяцев умудрится второй раз попасться на проезде на запрещающий сигнал светофора, то его оштрафуют уже на 5 000 рублей. Кроме того, будет предусмотрено лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

Скоростной режим

Вместе с ужесточением наказания за превышения скорости в России незначительно подняли скоростной режим. Прежде всего, он коснулся платных дорог, которые отвечают категории А1. Это значит, что на трассе должно быть как минимум четыре полосы, без примыканий с боковых подъездов. Кроме того, на таких дорогах не должно быть одноуровневых пересечений. Также в обязательном порядке на подобных трассах должен быть установлен отбойник.

На сегодняшний день в стране есть только один участок, отвечающий всем перечисленным требованиям. Это 100-километровый отрезок трассы «Дон», по которому разрешат передвигаться со скоростью 130 км/ч уже в этом месяце после установки соответствующих знаков, предупреждающих табличек и перенастройки табло. Тем не менее, уже через шесть лет общая протяженность дорог, соответствующих категории А1, увеличится в 23 раза – до 2 300 километров. В том числе, ездить быстрее, чем по другим дорогам, можно будет по новой платной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

Учитывая вступающий в силу с 1 сентября пакет поправок, согласно которому за превышение менее чем на 20 км/ч штрафовать не будут, на платных магистралях можно будет передвигаться чуть ли не как по автобану – со скоростью 150 км в час.

Пьяное вождение

С 1 сентября более существенные санкции ждут тех, кто попадется пьяным за рулем. За управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, а также за передачу управления нетрезвому лицу водителей будут штрафовать на 30 000 рублей с лишением права управления автомобилем на срок от 1,5 до 2 лет. За повторное совершение указанных правонарушений - штраф 50 000 рублей с лишением права управления ТС на срок 3 года. Для тех, кто повторно садится за руль подшофе, вводится минимальный срок административного ареста – не меньше 10 суток.

Понятие промилле в законе заменили так называемой тройной суммарной погрешностью измерений на уровне 0,16 миллиграмма спирта на литр выдыхаемого воздуха.

«Никому не рекомендую играть в рулетку «повезет-не повезет», выпивая перед поездкой, а также доверять всякого рода «алкокалькуляторам». Не надо ничего высчитывать: выпил – за руль не садись, прилично посидел накануне – не подходи к машине сутки. Вот и вся арифметика. Потому что, предупреждаю, с осени за нетрезвое вождение можно будет лишиться не только прав, но и свободы», - сообщил корреспонденту Autonews.ru автор закона депутат Вячеслав Лысаков.

Кроме того, в скором времени в качестве наказания за пьяную езду водителей может ждать тюремный срок. Соответствующие поправки готовятся в Уголовный кодекс РФ, а законопроект планируется рассмотреть в осеннюю сессию. В Госдуме считают, что после введения критериев состояния опьянения наказание за вождение в нетрезвом виде можно значительно ужесточить.

Платная парковка

Зона платной парковки в Москве может вырасти до немыслимых масштабов. Существует вероятность, что парковаться за деньги предложат на всех без исключения улицах в пределах Садового кольца. Она может разрастись уже в октябре, сразу после выборов мэра.

Пилотная зона платной парковки в центре Москвы начала работать 1 ноября прошлого года, а с 1 июля зона платной парковки охватила все улицы и переулки внутри Бульварного кольца. Припарковать автомобиль можно на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован - в центре дежурят несколько сотен эвакуаторов. Вне зависимости от того, каким способом производится оплата, парковка обойдется в 50 рублей за час простоя.

Ранее на совещании в мэрии было объявлено, что в скором времени водителям предложат приобрести абонементы на парковку. Стоимость месячного разрешения составит 10 000 рублей, в то время как годовой абонемент обойдется в 100 000 рублей. Однако в блогосфере уже успели предположить, что озвученная мэрией стоимость абонементов является совсем невыгодной для водителей.

Выделенные полосы

Депутаты Госдумы предложили частично отменить штрафы за движение по выделенным полосам. В частности, в ночное время – с 23:00 до 07:00 часов. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, председатель комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов и член комитета по вопросам собственности Андрей Свинцов.

Инициативу объяснили тем, что в ночное время общественный транспорт отсутствует, а автомобилей не намного меньше, чем днем. Происходят аварии, которые незамедлительно образуют многокилометровые пробки, а выделенные полосы при этом пустуют.

Ранее сообщалось, что до конца 2013 года в Москве будет введено 40 километров новых выделенных полос. По информации портала правительства Москвы, сейчас в столице действует 157 километров полос для общественного транспорта. Таким образом, выделенки будут организованы на 80% вылетных магистралей Москвы.

Камеры фиксации нарушений

Количество камер автоматической фиксации нарушений к концу года в Москве перевалит за тысячу. Причем, на дорогах начнут устанавливать новые комплексы, которые будут ловить не только за скорость и движение по выделенкам.

В частности, в Москве установят камеры, которые будут фиксировать нарушения правил парковки. Власти столицы планируют закупить так называемые поворотные камеры, которые будут считывать номера автомобилей под углом и на «островках безопасности».

К концу лета в Москве появится еще один тип камер – для байкеров. Новые комплексы будут фотографировать задний номер мотоцикла, после чего сформируют «письмо счастья» и отправят нарушителю. Кроме того, новые камеры смогут следить за соблюдением ПДД и со стороны водителей. Например, контролировать скорость на участках до и после установленной камеры.

Еще один тип камер установят над трамвайными путями. Госавтоинспекция уже тестирует подобные комплексы. Для контроля за выездом на трамвайные пути установят систему фотовидеофиксации «АвтоУраган». Такая камера может использоваться и для измерения скорости, как «Стрелка», но, в основном, ее применяют на полосах для общественного транспорта.

28.08.2013 На дорогах Подмосковья начнут штрафовать за среднюю скорость с помощью видеокамер

Власти Подмосковья проведут эксперимент по внедрению комплексов фиксации нарушений ПДД, которые замеряют среднюю скорость движения автомобилей. Десять подобных камер появятся на Горьковском шоссе на участке от 30 до 36 километра. Они будут фиксировать скорость как потока, направленного в область, так и тех машин, которые следуют в Москву. Об этом со ссылкой на источник в правительстве Московской области сообщает портал М24.ru.

Эксперимент, который начнется в октябре и продлится до конца года, обойдется бюджету региона в два миллиона рублей. Система представляет собой пару связанных друг с другом камер, расположенных на разных участках дорог. Комплексы независимо друг от друга фиксируют скорость при проезде рядом с ними, а после чего отправляют данные в единый центр, где информация обрабатывается и выносится решение о том, превысил ли тот или иной водитель скорость на конкретном участке дороги.

Таким образом, если автомобилист превысит скорость при проезде первой камеры, а до второй замедлится, то штраф ему может не прийти.

Максимальное расстояние, на котором камеры могут фиксировать среднюю скорость, составляет 10 километров. В московской области комплексы расположат друг от друга не дальше чем на один километр. При этом, как утверждают создатели системы, камеры не могут быть зафиксированы «антирадарами».

Впервые о возможности внедрения комплексов, замеряющих скорость не в одной точке, а на отрезке дороги, заговорили в Государственной думе России в декабре прошлого года. В феврале первый вице-премьер страны Игорь Шувалов дал поручение проработать вопрос о возможности широкого использования подобных систем. Первые такие комплексы фиксации нарушений были применены в Казани, где двадцать камер работали в тестовом режиме.

20.08.2013 Всех участников ДТП в обязательном порядке заставят проверяться на алкоголь

Правительство подготовило постановление, согласно которому водитель, попавший в ДТП с жертвами, будет обязан пройти медицинское освидетельствование.

У водителя остается право отказаться от освидетельствования, однако это влечет за собой почти такие же последствия, как если бы прибор или врач определили бы водителя как пьяного, - штраф и лишение прав. Ранее у инспектора ГИБДД должны были быть основания для проверки человека, находившегося за рулем, на степень алкогольного опьянения, но, если закон вступит в силу, такую процедуру должны будут проходить все участники аварии.

Отметим, что пострадавшие в аварии – это не только пешеходы или водители и пассажиры других машин. Автомобилист, который врезался в препятствие и получил травмы, также должен будет пройти медосвидетельствование, сообщает портал M24.

Напомним, что буквально недавно вступил в силу закон, согласно которому возвращается понятие "минимально допустимого уровня алкоголя в крови водителя".

04.08.2012 С 1 сентября у водителей ГИБДД перестанет забирать права на дороге

Уже осенью автоинспекторы на дороге перестанут забирать права на управление транспортным средством у водителей. Данное нововведение прописано в последних поправках в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и вступит в силу 1 сентября, пишет «Российская газета».

«Инспектор не сможет изымать права на дороге - эта норма вступает в силу с 1 сентября. На наш взгляд, она значительно облегчит положение лиц, которые привлекаются к административной ответственности. Отменяется возможность изъятия водительского удостоверения в качестве меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях», - цитирует издание замначальника отдела обеспечения правоприменительной деятельности ОБДД МВД России Андрея Клименко.

Причем речь идет даже о тех, кто совершил максимально серьезные правонарушения: попался на пересечении двойной сплошной или находился за рулем пьяным. Это не означает, что нарушитель останется безнаказанным – права могут быть изъяты по решению суда.

«С момента вступления в законную силу постановления суда о лишении права управления транспортным средством водитель должен будет в течение трех суток сдать права. Изъятие водительского удостоверения как мера исполнения вынесенного судом решения о лишении права управления осталось», - пояснил Клименко.

Сдавать права надо будет в отделение ГИБДД, которое суд определит в своем постановлении. К примеру, это может быть отделение по месту жительства нарушителя, либо по месту возбуждения административного дела. Срок лишения прав будет исчисляться с момента вступления постановления в законную силу.

«Чем дольше человек будет тянуть со сдачей прав, тем дольше получается отложенное наказание. Но надо понимать, что постановление суда вступает в силу в определенные сроки. Например, первичное решение суда - через десять дней после его получения водителем, если оно не обжаловано. Решение суда по обжалованию - с момента подписания. И если после этого в течение трех дней водитель не сдаст права, у него есть риск получить более серьезное наказание. Если его за рулем поймает инспектор, то будет считаться, что он управлял транспортным средством, будучи лишенным права управления», - предупредил сотрудник ГИБДД.

Суть же нововведения сводится к тому, что отменяется институт временных разрешений, которые автоинспекторы выдавали водителям вместо изъятых прав. ГИБДД жалуется, что с ними было слишком много проблем из-за ограниченного двумя месяцами срока действия, и если рассмотрение дела затягивалось, то продлить его водителю было крайне сложно. Еще одна проблема – выезд в другие страны, где российское временное разрешение не признается документом, дающим право на управление транспортным средством.

30.07.2913 Теперь лишенные прав водители будут сдавать экзамен

С 1 сентября 2013 года в силу вступают изменения в КоАП РФ, а месяцем ранее - поправки в Правила дорожного движения. О нововведениях на "горячей линии" в РГ рассказали представители ГУОБДД МВД России: замначальника отдела обеспечения правоприменительной деятельности Андрей Клименко и старший инспектор по особым поручениям отдела по организации экзаменационной работы Роман Самсонов.

Одним из нововведений в Кодекс стала переэкзаменовка водителей, лишенных прав. Пока водители смогут сдавать экзамены по существующим билетам, однако за вычетом вопросов о медицинской и психологической помощи, поскольку поправки предусматривают проверку знаний только ПДД. По словам Романа Самсонова, есть вероятность, что в будущем будут добавлены вопросы, касающиеся той тематики, по причине которой водитель был лишен удостоверения.

В дальнейшем планируется разработка новых билетов, работа уже идет, скорее всего билеты будут уже в 2014 году. В настоящее время разработаны и подготовлены требования к вопросам, которые войдут в обновленный экзамен.

По статистике, около 2 миллионов россиян ежегодно планируют получать права, и соответственно - сдавать экзамены. Теперь к этим "новичкам" прибавится еще около 1 миллиона водителей, которым предстоит пересдать экзамены на знание ПДД. Закономерный вопрос - смогут ли справиться с таким объемом сдающих экзаменаторы, которых в структуре ГИБДД 4 тысячи человек.

Роман Самсонов заверил, что "сотрудники справятся". Тем более что сейчас идет работа по модернизации экзаменационных пунктов. И сдача теоретического экзамена будет проходить в автоматизированном режиме. Что касается "лишенцев", которым не удалось пересдать экзамен, то по действующим правилам через 7 дней они имеют право на повторную попытку. В случае успешной сдачи - водитель получает свое удостоверение обратно.

Еще один вопрос, волнующий многих водителей, - "промилле" и тестирование на опьянение. Закон не отменил так называемое "нулевое промилле", употреблять за рулем по-прежнему запрещено. Однако вводится норма погрешности для приборов, которыми сотрудники ГИБДД проверяют водителей на состояние опьянения. Суммарная погрешность алкотестера и самого процесса освидетельствования может составлять до 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха. Любые показатели выше означают, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. Как отметил Андрей Клименко, установленная законом погрешность - это и есть допустимая норма, в рамках которой показания тестера не трактуются как "опьянение".

При этом для разных приборов своя погрешность. Так, например, если на экране тестера, показывающего два знака после запятой, загорелось 0,17, то водитель находится в состоянии опьянения и его лишат прав, а также накажут немалым штрафом. А для "трехзначных приборов" "зона опьянения" начинается уже с 0,161.

Также в Кодекс вводится понятие повторного правонарушения, которое приводит к более строгому административному взысканию, вплоть до лишения прав. Речь идет о точно таком же нарушении (например, проезд на красный сигнал светофора), совершенном со дня вступления в силу постановления и до истечения одного года с момента окончания исполнения административного наказания. И соответственно, как подчеркнул Андрей Клименко, в случае лишения водителю придется снова доказывать знания ПДД.

16.07.2013 Законопроект о погрешности алкотестеров: состояние опьянения при содержании спирта более 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха или 0,35 грамма на один литр крови.

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, вводящий понятие минимально допустимого содержания алкоголя в крови для определения состояния опьянения водителя. Этот же документ предусматривает ужесточение ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения, а также другие нарушения.

Согласно принятому проекту, состоянием опьянения будет считаться наличие абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и более грамма на один литр крови. В случае обнаружения наркотического опьянения пороговый уровень будет устанавливаться правительством России, передает РИА Новости.

Данная норма была внесена в законопроект в виде поправки ко второму чтению документа и успешно принята Госдумой. Поправка о погрешности алкотестеров направлена на исключения наказания трезвых водителей, в крови которых обнаружится ничтожно малая доля фонового алкоголя. В частности, речь идет о тех случаях, когда алкотестер может среагировать на некоторые продукты или лекарства.

Также данный проект предусматривает новые наказания за управление автомобилем в состоянии опьянения. В частности, водитель, попавшийся на данном нарушении в первый раз, поплатится штрафом в 30 тысяч рублей и лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет. Аналогичное наказание грозит тому, кто передаст управление своей машиной нетрезвому водителю.

Если же на пьянке попался водитель, ранее лишенный прав, то ему грозит арест на срок от 10 до 15 суток, а в отношении тех, кто не может быть арестован, например беременных женщин, - штраф в 30 тысяч рублей. Если нарушитель попадается нетрезвым за рулем повторно, то штраф составит уже 50 тысяч рублей, а срок лишения прав – 3 года.

Наказание за отказ от медосвидетельствования - 30 тысяч рублей штрафа с лишением прав на 1,5-2 года. В том случае если от медосвидетельствования отказывается нарушитель, ранее уже лишенный прав, то ему грозит административный арест на 10-15 суток.

Также принятый закон меняет наказания и за другие нарушения ПДД. В частности минимальные штрафы за разные нарушения выросли со 100 до 500 рублей. Штраф за незаконную установку на машину проблескового маячка вырастет до 5 тысяч рублей. Такой же штраф предусматривается за незаконное нанесение на автомобиль раскраски машин спецслужб или легкового такси.

Штраф за проезд на красный сигнал светофора составит 1 тысячу рублей. Повторное совершение данного нарушения будет караться штрафом в 5 тысяч рублей или лишением прав на срок от четырех до шести месяцев.

Пешеходам тоже ужесточили наказания. Штраф для трезвого пешехода за нарушение ПДД, например, за переход улицы в неположенном месте, вырастет с 200 до 500 рублей. Нарушитель, управляющий мопедом или велосипедом, поплатится штрафом в 800 рублей. Если же он был еще и пьян, то размер штрафа составит уже 1-1,5 тысячи рублей.

Еще одно новшество – повышение штрафов за превышение скорости, которое является одним из самых популярных нарушений ПДД среди водителей. После вступления данного закона в силу, штраф за превышение на 20-40 км/ч составит 500 рублей (вместо 300 рублей). Превышение скорости на 80 км/ч и более будет караться штрафом в 5 тысяч рублей или лишением прав на 6 месяцев. Повторное превышение скорости (в течение года) на 40-60 км/ч грозит удвоенным штрафом, то есть 1,5-2 тысячи рублей. Также будет удваиваться повторный штраф за превышение скорости свыше 60 и свыше 80 км/ч.

Разговор по телефону без hands free во время управления автомобилем "подорожает" с 300 до 1500 рублей. При этом сотрудники ГИБДД больше не смогут выносить предупреждение за данное нарушение. В любом случае придется заплатить штраф.

Теперь законопроект должен одобрить Совет Федерации, после чего он поступит на подпись президенту России. Как ранее сообщалось, по прогнозам чиновников, новые штрафы могут вступить в силу в сентябре текущего года.

15.07.2013 С осени 2013 года иностранных шоферов, работающих в России, заставят получить российские права со сдачей экзаменов

Депутаты Госдумы отреагировали на трагическую аварию в Подмосковье, которая унесла жизни 18 человек — пассажиров рейсового автобуса, в который на полной скорости врезался груженный щебнем «КамАЗ». За рулем грузовика находился гражданин Армении, который не проходил в России лицензирование на управление транспортным средством — т.е. у мужчины были только права, полученные им у себя на родине.

Но уже с осени этого года иностранных шоферов заставят получить российские права со сдачей всех полагающихся экзаменов. Об этом заявил газете «Известия» первый зампредседателя комитета по транспорту Михаил Брячак.

«Законопроект обязывает водителей, работающих на постоянной основе, иметь российские водительские удостоверения, — заявил „Известиям“ первый зампредседателя комитета по транспорту Михаил Брячак. — А те, кто уже работает по национальным удостоверениям, будут обязаны в течение полугода пройти необходимое обучение, сдать экзамены и получить удостоверение российского образца».

Дополнительной мерой контроля должно стать и лицензирование коммерческих грузоперевозок, считают эксперты. «Сегодня в России кроме пассажирских автобусных перевозок ничего не лицензируется, — посетовал председатель правления ассоциации „Межрегионавтотранс“ Сергей Храпач. Он также предостерег журналистов в отношении коррупции. „Если приезжий купил права у себя в Армении или в Таджикистане, то он и в России найдет способ это сделать, — считает Сергей Храпач. — Если же он у себя на родине добросовестно выучился на водителя, тогда и смысла в замене прав нет“.

В Госдуме также хотят сократить срок использования транзитных номеров и увеличить штраф за использование просроченных. «Госдума недавно приняла поправки в КоАП, согласно которым усиливается ответственность за езду без номеров или с просроченными „транзитами“. Но этого явно недостаточно. Считаю, что за 15 дней можно спокойно проехать всю нашу страну на „транзитах“ или же соблюсти все формальности при постановке автомобиля на учет, — уверен Дегтярев. Штраф за превышение этого срока он рекомендовал бы установить в размере 10 тысяч рублей.

«Бюджет страны недополучает миллионы рублей, так как владельцы авто уходят от налогообложения. Местонахождения тысяч нарушителей невозможно определить из-за того, что автомобили не прошли процедуру регистрации, — возмущается Дегтярев.

А вот координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов указывает, что повышение штрафов за нарушение правил пользования транзитными номерами никак не повлияет на количество аварий на российских дорогах. Эта мера может только улучшить собираемость налогов. «Нужно возвращать регулярный, раз в полгода, обязательный техосмотр большегрузных автомобилей и общественного транспорта, — также отметил он.

В Москве и области 15 июля — день траура по погибшим в автокатастрофе под Подольском. В аварии также пострадали более 40, около 30 попали в больницы. В воскресенье во всех церквях столицы и окрестностей, в том числе и в Храме Христа Спасителя, прошли заупокойные службы. А подмосковные власти накануне решали вопрос о компенсациях. Семьям погибших будет перечислено по миллиону рублей, пострадавшие получат по 500 тысяч. Все это — дополнительно к полагающимся по закону страховым выплатам.

28.05.2013 В Москве на Волоколамском шоссе начали автоматически штрафовать за пересечение стоп-линии по данным видеокамер

В Москве на Волоколамском шоссе начали автоматически штрафовать за пересечение стоп-линии по данным видеокамерВ Москве на Волоколамском шоссе начали функционировать первые камеры, фиксирующие пересечение автомобилями стоп-линии. Об этом сообщает М24.ru со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова.

«Это пилотный проект. В дальнейшем камеры, фиксирующие пересечение стоп-линий, заработают и на других перекрестках», – пояснил Порташников.

Установка новых комплексов видеофиксации нарушений началась в столице в октябре прошлого года. Власти планировали оборудовать подобными системами все основные опасные участки дорог Москвы до второго квартала 2013 года.

На данный момент размер штрафа за выезд на стоп-линию составляет 800 рублей. Кроме того, ожидается, что подобные камеры смогут также следить за тем, чтобы грузовики не передвигались далее второго ряда.

На данный момент в Москве действует более 600 видеокамер, а к концу текущего года их количество увеличится до 1100-1200 штук.

К декабрю 2012 года видеокамеры зафиксировали в столице более четырех миллионов нарушений, по которым было выписано штрафов на сумму 3,3 миллиарда рублей. Всего в прошлом году в России камерами было выявлено около 26 миллионов нарушений ПДД.

19.05.2013 Попал в ДТП - иди в Интернет: в конце 2014 года оформлять ДТП можно будет через Интернет

К концу 2014 года Москвичи смогут оформлять мелкие ДТП по интернету. В столице к этому времени появится сервис «Мобильный европротокол», водители смогут заполнить извещение о ДТП в электронном виде и тут же отправить страховщикам. Бланк извещения можно будет скачать на портале госуслуг или через мобильные приложения, сообщает «М24».

Сейчас водители могут составить европротокол, то есть оформить ДТП без участия сотрудников ГИБДД, если в аварии нет пострадавших, оба автомобиля застрахованы и материальный ущерб не превышает 25 000 рублей. Бланки для извещений выдаются при оформлении страхового полиса. Теперь эту систему планируют продублировать в электронном виде, что должно значительно упростить схему оформления ДТП.

«Если в бумажном бланке допущена ошибка, то он уже недействителен. В режиме онлайн же можно корректировать написанное. С проникновением информационных технологий в жизнь бумага везде заменяется электронной версией», - поясняет руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.

17.04.2013 "Автодор" объявил цену за проезд по трассе Москва-Петербург: средний размер платы за проезд легковых машин составляет 6,8 рубля за 1 км, водитель будет платить в пределах 1,75–2,60 рублей за один километр

Госкомпания "Автодор" обнародовала информацию по проекту строительства скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург протяженностью 138,8 км, который будет построен за три года и введен в эксплуатацию в 2017 году. Общая стоимость строительства автодороги составит 89,15 млрд руб.

Скоростная трасса будет проложена по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В пределах Санкт-Петербурга магистраль пройдет в Московском и Пушкинском районах. В Ленинградской области дорога пройдет по Тосненскому району и рядом с населенными пунктами Аннолово, Павловск, Пушкин. На территории Новгородчины трасса будет пролегать через Новгородский и Чудовский районы.

Как сообщает "Газета.Ру ", эта скоростная дорога будет соответствовать категории IA, то есть расчетная скорость движения на ней составит 150 км/ч. С 646-го по 684-й километр автодорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр - четырехполосной.

В ходе строительства будет возведено 52 путепровода и моста, три транспортные развязки и один тоннель.

Ожидается, что благодаря новой скоростной магистрали улучшится межрегиональное сообщение, поскольку она будет начинаться и заканчиваться на развязках федеральных трасс: кольцевой автодороги Санкт-Петербурга на 684-м километре и трассы М-10 на 543-м километре.

Проезд по новой трассе будет платным. Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75–2,60 рублей за один километр.

Напомним, что в минувший четверг на рассмотрение правительства РФ был вынесен законопроект о дифференциации платы за проезд по дорогам. Было предложено внести изменения в статью 22 закона "О концессионных соглашениях" и в закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ".

В основу концессионных соглашений был положен принцип проектного финансирования, по которому размер платы за проезд по платным автодорогам рассчитывается в зависимости от инвестиционных затрат на создание трассы и расходов на ее эксплуатацию, то есть принцип возвратности инвестиций, сообщает "Интерфакс".

В соответствии с подписанными концессионными соглашениями "О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск" и "О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км", средневзвешенный размер платы за проезд легковых машин составляет на 1 января 2012 года 6,8 рубля за 1 км.

Вместе с тем, действующее законодательство предусматривает, что проезд по платным дорогам, проходящим в местах исторического расселения, должен стоить не более 1,5 рубля за 1 км. Эта плата в случае применения для дорог, созданных в соответствии с концессионным соглашением, не обеспечит уровень доходов, который позволит инвестору возместить потраченные средства. Таким образом, могут возникнуть трудности в привлечении частного капитала для создания и эксплуатации объекта дорожной инфраструктуры, отмечается в сообщении пресс-службы.

Учитывая, что размер платы за проезд по уже заключенным концессионным соглашениям значительно превышает 1,5 рубля за 1 км, утверждение "социального" тарифа повлечет необходимость возместить концессионеру недостающую сумму.

В связи с этим Минтранс предложил разграничить максимальные размеры платы за проезд по платной дороге, созданной в соответствии с концессионным соглашением, и для всех остальных платных дорог. Но действующему закону такая дифференциация противоречит.

Чтобы не допустить увеличения тарифа из-за неэффективной деятельности концессионера, документом предусмотрена норма, по которой условие о максимальном размере платы может быть пересмотрено только в особых случаях (при этом плата может индексироваться на заранее оговоренных условиях).

08.04.2013 Снег будет лежать до мая - пока рано менять резину

Шиномонтаж в автосервисе "АвтоРеут.РУ" Непривычно низкая температура держится и в Европе, и в европейской части России. При этом народные приметы гласят, что если на Благовещение на крыше лежит снег, то в поле ему лежать до Егорья — до 6 мая 

По народным приметам, коли ночь Благовещения (с 6 на 7 апреля) будет теплая, то и весна будет теплая и дружная. Тем не менее, пока весны никакой не видно. Можно говорить об аномалии, и какие могут быть экономические последствия затяжных холодов?

    Как известно, больше всего о погоде любят поговорить англичане. Вот на днях и The Guardian предупреждает: не надейтесь на тепло раньше середины апреля. Нынешняя весна самая холодная в Британии за последние 50 лет.

    Временной масштаб вполне применим и к России. Говорит заведующий лабораторией климатологии Института географии РАН Андрей Шмакин: «Март у нас был самым холодным на фоне последних десятилетий, когда мы уже привыкли к теплым зимам и теплым веснам. Перед этим более холодный был в 1969 году».

Ленты новостей